Без рубрики

Четыре модели Volkswagen поменяли ценники

398ca8278ccac9d76d4b3436c8293200-513x342-90
Если в январе концерн Volkswagen еще не решился менять ценники своих российских моделей после декабрьского скачка цен, то с наступлением февраля этот процесс повторился. Пока объявлено о подорожании только пяти моделей, две из которых – вседорожные, но пессимистично настроенные журналисты уверены в том, что следом подоспеют и дальнейшие изменения.

В списке подорожавших первым стоит седан Volkswagen Polo. Эта модель в таком кузове в Европе не производится и не продается, там «хозяйничает» хэтчбек Polo, который, в свою очередь, с лета прошлого года недоступен для россиян. Четырехдверный Polo, собираемый на заводе Volkswagen Rus, вообще являлся самой дешевой моделью немецкой марки на российском рынке. Он ею и остался, только теперь в начальной комплектации с 85-сильным атмосферным мотором 1,6 и механической коробкой стоит уже 538 тысяч рублей. Топовая версия седана Polo со 105-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической КПП оценена отныне в 766 900 рублей. Следующим в очередь на повышение цен встал культовый хэтчбек Golf. Он в России продается в трех- и пятидверной модификациях и в «заряженном» варианте R. Базовые версии оснащаются турбированными моторами 1,4 и 1,6 отдачей от 122 до 165 л.с. и получили новые ценники в 1 миллион 024 тысячи (трехдверный хэтчбек в начальной комплектации) и 1 миллион 067 тысяч (пятидверный). Ранее обе эти версии можно было приобрести менее чем за миллион.

«Заряженные» версии Golf R теперь потянут на 1 миллион 615 тысяч (трехдверный с механической КПП) и 2 миллиона 114 тысяч (пятидверный с той же коробкой) рублей. Следующий по списку – минивэн Touran, продающийся с тем же набором моторов, что и легковые модели Volkswagen, в диапазоне объема от 1,2 до 2,0 литра. Теперь самую дешевую версию Trendline можно купить только за 1 миллион 247 тысяч рублей. Подорожали также оба представителя сегмента SUV – и Tiguan, и Touareg. У первого особенно сильно подорожала начальная комплектация с передним приводом и 122-сильным мотором – сразу на 9 % (в то время как основная масса моделей Volkswagen прибавила на 2-3 %), и теперь ее ценник составляет 1 миллион 113 тысяч рублей (против прежних 1 миллиона 019 тысяч). Полноприводный Touareg и раньше-то был весьма недешев, а теперь начальная версия с 3,6-литровым бензиновым «атмосферником» прибавила в цене еще 99 тысяч и стала стоить 2 миллиона 490 тысяч рублей. Самая же шикарная версия с гибридной силовой установкой уже пересекла отметку в 4 миллиона рублей и заползла за нее еще на 156 тысяч.



Добавить комментарий