Без рубрики

Премиальный суббренд DS концерна PSA в своем развитии будет ориентироваться на Audi

ds-logo-nestandard2
Руководитель премиального суббренда DS концерна PSA Ив Боннефонт заявил о том, что в развитии подконтрольной ему структуры он будет ориентироваться на компанию Audi, которой за счет премиальных автомобилей удается удерживать значительную долю продаж материнского бренда Volkswagen Group.

В 2014 году Audi продала 17 процентов машин под своим логотипом от общего объема продаж VAG, и в руководстве DS рассчитывают уже в ближайшие годы выйти на показатель 10-15 процентов. Для этого утвержден план по открытию двух сотен собственных фирменных представительств по всему миру, львиная часть которых придется на Китай. Именно Поднебесную для суббренда позиционируют как основной рынок, и даже нынешнее лидерство Франции в продажах автомобилей под логотипом DS, в компании считают временным явлением.

На вопрос же о том, не отберет ли DS покупателей у родственных Peugeot и Citroën, господин Боннефорт сказал, что премиальный суббренд изначально рассчитывался на другую целевую аудиторию, и 60 процентов покупателей автомобилей DS раньше ни машинами Peugeot, ни Citroën, не владели.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: