Автоновости Россия Новости автопрома

На 20% и 50% упали продажи BMW и MINI на российском рынке

По сегодняшней информации от известного российского аналитического агентства «Автостат», за прошлый месяц все продажи автомобильных марок BMW и MINI показали отрицательный результат. Реализация данных авто снизилась в среднем на 22%.

Есть сведения, что общий показатель реализации автомобильного концерна BMW AG в минувшем октябре в РФ составил менее 2,1 тысячи единиц. К примеру, число проданных авто марки BMW приблизилось к 2 000 единиц, а MINI — около 100 единиц. Исходя из этих данных, можноотметить, что за обозначенный период реализация BMW сократилась на 20%, а MINI — на 50%.

Также эксперты российского рынка автомобилей были вынуждены констатировать, что популярность упомянутых марок от германского производителя у населения только снижался весь текущий год. Например, за весь 3-й квартал года в российских автосалонах было приобретено менее 24 000 автомобилей MINI и BMW. Добавим, что этот показатель меньше значений аналогичного периода 2014 года на 24,3%.

Тем не менее, официальные представители известного баварского концерна BMW AG панике не поддаются. Аналитики питают уверенность, что спрос на их высокотехнологичную продукцию снова вырастет. При этом специалисты делают ставку в основном на модели BMW X3, X5 и X6, а малолитражки типа MINI — это автомобиль, рассчитанный на особого покупателя.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: