Новинки авто Англия Новинки авто Германия Новинки авто Италия Новинки авто Франция Новинки автопрома Новинки автопрома 2016 г.

Bentley выпустила первый автомобиль с дизельным двигателем

Bentley выпустила первый автомобиль с дизельным двигателем

Bentley выпустила первый автомобиль с дизельным двигателем

Bentley Motors за более чем 97 лет, ни разу ни устанавливала на свои автомобили дизельные силовые агрегаты. До сегодняшнего дня. И машиной нарушившей эту традицию, стал не роскошный седан, или обтекаемое купе, нет, первым в истории дизельным Bentley, стал Bentayga.

Дух Этторе Бугатти, который когда-то насмехался концерном как «le camion plus vite du monde»(самые быстрые грузовики в мире), улыбнулся, глядя на последнее детище компании, нелепо мощный Bentayga, и к нему присоединилась и общественность, обрушив на новинку всю ярость Сети.

Благодаря 4,0-литровому V8 триплтурбо, 2390 кг. Bentayga Diesel, выдает 435 л.с., и 900 н\м крутящего момента, покрывая первую сотню за 4,6 секунды, при максимальной скорости в 270 км\ч. Это все еще замечательные показатели, уступающие в разгоне лишь 0.4 сек, V12 бензиновому Bentayga, тогда как для Range Rover, разгон до сотни занимает 7,2 секунды.

Конечно многие могут воскликнуть, что дескать любой, у кого нашлось £ 160,000, будет мало заинтересован различиями в показателях, и однозначно будет выбирать более мощную, бензиновую версию Bentayga. Но все дело в том, что вариант с дизелем потребляющий 210г / км, при максимальной дальности поездки 999 км, будет весьма и весьма популярен среди тех, кто не хочет отвлекаться на остановки в долгом пути.

Компания даже услужливо указала самые массовые маршруты, по которым можно проехать на этом монстре без дозаправки, вроде Вербье, Бордо или Шотландские границы, куда вы можете без помех добраться, ни разу не посетив по пути «водопой».

Сама силовая установка, знакома нам по собственным разработкам Audi, в частности SQ7, твинтурбо вместе с электронной системой компрессоров, для компенсации давления, и большего прироста производительности уже на 1,000 оборотах. С той лишь разницей, что моторы Audi, настроены на фирменный рев V8, тогда как эта силовая установка “спроектирована с учетом тихой и утончённой акустики выхлопа, насколько это возможно”.

Но каким образом можно понять, что ваша версия именно дизельная, кроме очевидного визира в сервис? Здесь тоже все просто и элегантно – на дверях расположены аккуратные значки «V8 Diesel», а также черная решетка радиатора, вместо стандартной серебряной.

Продажи стартует в следующем году, в Европе, России, Южной Африке и Австралии. США, Китай и Ближний Восток, отлично чувствует себя с бензиновым моделями, так что там новинка распространяться не будет.



Добавить комментарий