Обзоры Volkswagen Обзоры авто Германия Обзоры автомобилей Обзоры седанов

Volkswagen Ameo 1.5 TDI – первый взгляд

Volkswagen Ameo 1.5 TDI – первый взгляд

Volkswagen Ameo 1.5 TDI – первый взгляд

Несмотря на то, что выход Volkswagen Ameo был окружен большим количеством издевок, из-за позднего выхода, мы были впечатлены тому факту, что в итоге автомобиль из себя представляет – огромное количество первоклассных материалов, приличный набор оборудования в стоковой комплектации, и все это в доступном ценовом диапазоне.

Ложкой дегтя, в бочке меда, однако, стал 1.2-литровый V3 бензиновый двигатель.  Это силовой агрегат хорош только для городских пробок – для всего прочего, ему не достаёт оборотов и мощности. На холме или шоссе, от него тоже толку, практически ноль. Что хорошего в дополнительном месте сзади, если ваш компактный автомобиль не может представить вам роскошь, передвигаться с радостью? Но все меняется, и теперь мы имеем дело с дизельной силовой установкой. Дизайн и внешние габариты мало чем отличаться, от его атмосферного собрата, поэтому пропустим прелюдию, и перейдем непосредственно к обзору мотора.

Ameo дизель питается от 1.5-литрового V4 силового агрегата, который нам знаком по предыдущим линейкам компании Volkswagen. Он как и прежде начинает разгон с довольно серьезной ноты, и затем успокаивается выдавая ровный, типичный для дизелей звук, уже на 800 оборотах. В этот он очень похож на Polo, с той лишь разницей, что двигатель Ameo, отличается некой, более гармоничной составляющей. 1.5-литровый TDI теперь выдает 110 л.с., что на 20 л.с. больше, чем Polo, и пять больше, чем GT TDI.

Она также имеет более весомый крутящий момент – 250 н\м, который, хоть и похож на GT, доступен в более широком диапазоне оборотов. Результатом является улучшение управляемости в таких условиях, как город где более слабые силовые агрегаты начинают «захлебываться» на высоких передачах. Большие размеры кузова также на вашей стороне – теперь в новый авто влезет и ваша семья и ваш багаж, словом все, что нужно для отдыха.

Volkswagen предлагает этот двигатель с двумя вариантами коробки передач – ручная 5-ступенчатая и 7-ступенчатая DSG автоматическая. Опробовав оба варианта, мы может сделать определенные выводы, о каждой из них. Давайте начнем с автоматической. Данном сегменте рынка, кажется вполне нормальным предлагать автоматические коробки для средней и бюджетной комплектации. Цена для обоих комплектаций составляет около 50-60 тыс. что больше, чем соответствующие дизельной автоматики (АМТ) от Swift Dzire, но дизель Ameo с легкостью обходит их, благодаря более мягкому сцеплению, и более мягкому переходу между передачами.

Но это же, в свою очередь показывает и все типичные для таких коробок недостатки. Это и медленная реакция на повышенную передачу, даже если дроссельная заслонка открыта полностью, и казалось бы, ничего не мешает качественному срабатыванию. Ситуация несколько более лучшим образом происходит в режиме S, но все же хотелось бы более быстрого и срабатывания передач на более низких режимах? вроде D. Нижний ряд передач напротив очень быстр, с точки зрения отклика, что очень удобно при экстренном, или чуть более быстром чем необходимо, торможении двигателем.  На шоссе, Ameo дизель автомат может передвигаться со скоростью 100 км\ч на 1,800 оборотах в режиме D, или 2,200 оборотах в режиме S.  При использовании последнего, автомат, все же выбирает более высокую, седьмую передачу, вместо оптимальной шестой, что сказывается не лучшим образом, для маневров на дорогах, делая их более аварийными, чем хотелось бы. С другой стороны, в городе, стрелка тахометра редко пересекает отметку в 2500, следовательно, экономия в топливе должна быть существенной.

В отличие от Polo GT TDI, то Ameo ориентирован также и на энтузиастов, которые хотят в свое распоряжение не только хечбек, но и также повышенные характеристики.  В то время как GT TDI едет до 100 за 11.4 сек., Ameo дизель автомат сделал то же самое, за 10.9 сек. Механическая коробка передач впечатлила нас еще больше, улучшив последний результат на 0.1 сек, став самым быстрым дизельным компакт седаном, что нам доводилось видеть.

Механической коробкой передач ведет себя также довольно достойно. Если брать динамику за пределами городской черты, то она может показаться слегка громоздкой, частично из-за длинного хода педали, частично, из-за мощного сцепления как такового. Hyundai и Honda в этом плане получилось гораздо лучше. Но это уже сказал, высокие и средние обороты 1.5 л двигателя требуют гораздо меньше ресурсов, чем у большинства соперников. На большой скорости, в основном за городом, есть ощутимый люфт передачи, но он есть также и у всех продуктов концерна VW в настоящее время. С механической коробкой передач, этот двигателю требуется около 2,000 оборотов  для достижения круизных 100 км\ч. Цифры расхода топлива, здесь были похожи на таковые при тестах автомата, и были близки к 16 л\ 100км.

Стабильность на высоких скоростях, это то, что может и должно приветствоваться в любом автомобиле. Подвеска оказалась на более жесткой по сравнению с пересмотренным новом Polo, который мы рассмотрели в 2014 году. На кочках и выбоинах, тем не менее, он довольно мягок, неровности проходятся плавно и почти незаметно, почти также как и на старшем Polo. На ровных же участках дороги Ameo будет показывать те же ходовые качества, которые ты и ожидаешь от любой машины производства Германии, и это чувство подкупает.

Сцепление шин от Apollo Alnac 185 / 60-15, с дорожным покрытием в не всяких похвал, даже учитывая факт того что на пути встретилосьнесколько очень неприятных «вмятин», мы были рады вернуть автомобиль обратно в Volkswagen без каких-либо повреждений или проколов в шинах.

На самом деле, мы уже говорили в наших предыдущих обзорах Ameo, что мы были поражены тем фактом, что Volkswagen сдержал свое обещание о создании  многофункциональный продукта в «шкуре» компактный седан для эконом сегмента рынка. Варианты с дизельными установками также играют на руку концерна, и в итоге мы получаем, то что и было необходимо – выгоду для обеих сторон рынка. Кроме того, впечатляющий список стандартных функций безопасности и удобства делает его более ценным предложением, чем его бензиновый аналог. Мы впечатлены, и мы считаем, что вы тоже будете приятно удивлены.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий