Новости Volksvagen Обзоры Volkswagen Обзоры авто Германия Обзоры автомобилей Обзоры кроссоверов

2018 Volkswagen Atlas: Заметки водителей

1newsНедавно редакторы AUTOBLOG провели тест-драйв абсолютно новой модели  2018 Volkswagen Atlas. Внушительный кроссовер с тремя рядами сидений предназначен для замены Touareg. Как и в случае с моделями Passat и Jetta, Atlas разработан с учетом американских вкусов и пристрастий. Некоторые фанаты Volkswagen, конечно, могут посетовать на утрату европейского лоска, но следует признать, что большой, красивый и современный кроссовер – это именно то, чего так жаждут покупатели сегодня. Возможно, это именно та модель, которая поможет восстановить имидж Volkswagen, немного пошатнувшийся после недавних юридических осложнений.

Главный редактор Грег Миглиор:  Я провел за рулем Atlas целую ночь, и в общих чертах он мне понравился. Он массивный, удобный, выглядит круто, и в нем много места. Я встречал своих родственников в аэропорту, и в автомобиле оказалось достаточно места для пары чемоданов, сумок и четырех пассажиров. Я также заехал на Atlas перекусить в ближайший ресторан, а затем отправился на нем в тренажерный зал. Я делал на автомобиле именно то, что будут делать на нем тысячи потенциальных покупателей. Сенсорная информационно-развлекательная система проста в обращении, симпатична по дизайну и мгновенно реагирует на запросы, иногда даже слишком чутко и быстро – я пытался разобраться с запуском воздушного кондиционера и случайно коснулся дисплея, что привело к смене радиоволны. В общей сложности я проехал на Atlas более 145 километров и был приятно поражен. Это именно тот автомобиль, который появился в нужное для VW время.

Редактор Риз Каунтс: Volkswagen продолжает использовать свой безотказный двигатель VR6 и в новом 2018 Atlas. В данном конкретном воплощении узкоугольный  V6 с прямым впрыском вмещает 3.6 литра, располагает мощностью в 276 лошадиных сил и крутящим моментом на 266 ньютонов. Это средние показатели для данного класса. Мощность передается на все четыре колеса с помощью автоматической системы переключения 8 скоростей. Ускорение не особо впечатляет, но VR6 прекрасно справляется с ним. Вождение отличается плавностью и уверенностью, что позволяет отнести Atlas к машинам премиум-класса (хотя его стартовая цена в другом ценовом сегменте). Будет грустно, когда придет пора для Volkswagen расставаться с этим потрясающим двигателем.

Старший редактор Джон Бельц Шнайдер: При поездках в городе 3.6-литровый двигатель V6 в модели Atlas создает комфортное ощущение уверенности в своих силах с минимальными усилиями. Не требуется слишком много работать ногами для того, чтобы этот автомобиль пришел в движение, и он легко справляется с управлением скоростью при городском движении. Автомобиль чутко реагирует на все движения водителя, и это создает впечатление, что вы управляете не внушительным кроссовером, а небольшим автомобилем. Когда вы оказываетесь на скоростном шоссе и максимально выжимаете педаль, у вас не возникает такого же чувства превосходства, как это было при движении по городу, но вместе с тем, обгоняя на такой скорости соседние машины, вы наверняка затаите дыхание.

Больше всего меня впечатлила систем запуска и остановки. Она мягко отключается при начале движения и сразу же приходит в готовность, как только ваша нога покидает педаль тормоза, что позволяет сразу же «наддать газу» на зеленый свет светофора. Следует отметить и прогресс в отношении экономии топлива. Мой маршрут составил 60 километров, из которых 13 километров – по городу. В ходе моей поездки экономия топлива составила 10.3 км на литр (24.3 мили на галлон), что выгодно отличается от прежнего показателя 9.8 км на литр (23 мили на галлон).

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий