Новости Volksvagen

2018 Volkswagen Tiguan: конец эры внедорожников

1newsСледует отметить, что слову «спортивные» уже давно следовало бы покинуть акроним SUV («спортивно-утилитарные автомобили»). Мы все чаще называем их «внедорожниками» или «кроссоверами», понимая, что никаким спортом на этих автомобилях мы не занимаемся. Чтобы подлечить наше раненное «эго», мы готовы поверить в то, что кроссоверы помогут нам «поддерживать активный способ жизни», что, конечно, вовсе не то же самое, что спорт. Майкл Джордан был в той же степени «активным», в какой египетские пирамиды напоминают замки из песка.

И вот мы готовы к встрече с 2018 Volkswagen Tiguan, который стирает последнюю еле различимую границу, отделяющие кроссоверы от разряда обычных автомобилей. Он неразрывно связан с остальным модельным рядом VW, выглядит не более агрессивным, чем йогурт, и создан для того, чтобы перевозить людей настолько комфортно и удобно, что его вполне можно было бы переименовать в Volkswagen Bus.

Больше доверия – и в путь

Хорошие новости начинаются с гарантий: автопроизводитель обещает, что 2018 Volkswagen Tiguan безупречно прослужит 6 лет или совершит пробег не менее 115 тысяч километров.

Уверенность порождает доверие. VW обладает первым качеством, о чем свидетельствуют его гарантии, над вторым ему придется еще потрудиться.

В данном отношении Tiguan воспринимается как новенький iPhone, укомплектованный различными «вкусными» функциями. Внутренний интерьер салона удовлетворит любые взыскательные вкусы. В Tiguan комфортно будут чувствовать себя как взрослые, так и дети.

Посадка в Tiguan настолько низкая, что можно отнести его к разряду седана среднего класса. Окна опускаются ниже обычного уровня, что позволяет укрупнить обзор, задние дверцы достаточно широки, чтобы посадка в салон была удобной, а высадка легкой.

Большая часть моделей комплектуется 8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных целей.

В качестве семейного автомобиля Tiguan определенно выигрывает как по просторности, так и по безопасности.

Задние сидения могут перемещаться на 15 дюймов вперед и назад (для комфорта длинноногих пассажиров), а места а багажном отсеке стало больше. В общем говоря, новый Tiguan стал шире и длиннее.

Что можно покритиковать? Третий ряд. Как и в прочих конкурирующих моделях, таких как Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander или даже Land Rover Discovery Sport, маленький третий ряд в маленьком кроссовере явно приходится не к месту.

Подсластим пилюлю: даже базовые модели Tiguan S могут быть укомплектованы продвинутыми функциями безопасности, такими как системы оповещения об аварийных ситуациях с автоматическим торможением и мониторинга «мертвых зон».

Больше утилитарности, меньше спортивности

Единственным двигателем, устанавливаемым на 2018 Volkswagen Tiguan, является двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. – меньше, чем у предыдущей модели, зато с бОльшим крутящим моментом.

Коробка скоростей вполне стандартная – автоматическая, на 8 скоростей. Для того, чтобы перейти со 60 км/час до 80 км/час, потребуется 10 секунд, что вполне стандартно для данного класса машин.

Расход топлива? Вспомним о негласном и неуемном стремлении VW достичь совершенства в данном направлении. Итак, после тестового пробега на дистанцию 115 километров по скоростным автострадам, бездорожью, городским улицам и «пробкам», Tiguan SE 4Motion показал расход топлива из расчета в среднем 10 км на литр (23.7 миль на галлон).

Не скроем, 2018 Volkswagen Tiguan может стать для некоторых разочарованием – будучи скорее семейным  автофургоном, он развеет остатки надежд на то, что именно большие автомобили – это глашатаи активного способа жизни. Вместе с тем его габариты, двигатель, подвеска, маневренность и экономия больше отвечает стандартам того, какими должны быть настоящие кроссоверы.

Станет ли это разочарованием или, наоборот, удачей для Volkswagen – решать всем нам.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий