До событий на Paris Motor Show, еще месяц ожидания, но компания Citroen, решила подогреть интерес публики несколько ранее намеченного мероприятия. Новая разработка компании CXperience – длинный, широкий и приземлённый универсал, больше похожий на Cadillac. И это не так плохо как может показаться, так как характерные черты Citroen, такие как вогнутое заднее стекло, или одно-спицевое рулевое колесо, все еще на месте. Концепт, показывает цели компании занять более высокобюджетную нишу на рынке, и если он доберется до массового производства, то будет не плохим конкурентом Volvo V90.
Вместе с классическим стилем, присущем Citroen, CXperience оборудован также большим количеством нововведений, направленных на комфорт пассажиров. Наиболее интересным элементом, бесспорно, является мультимедийная система салона. Инженеры компании, оборудовали каждое место в салоне автомобиля персональными динамиками, и микрофонами. Это, в свою очередь, открывает больший простор для различных опций. К примеру, теперь общение с водителем, и друг другом внутри салона, стало куда как более проще, и по задумке близка к Toyota’s Easy Speak system, или наоборот, можно включить музыку по-громче, отрешившись от всего вокруг. Но вот с реализацией могут возникнуть сложности. Ведь если не настроить систему на поглощение посторонних звуков, на выходе получиться адская какофония, что конечно совсем не то, что задумывали инженеры Citroen.