После долгих месяцев различных слухов и домыслов американский автоконерн, наконец, открыл миру спецификации нового Ford Raptor.
Силовой установкой новинки, стал новый 3,5-литровый твин-турбированный EcoBoost V6, на 450 л.с., и зубодробительные 691 н\м крутящего момента. Это на 39 л.с. и 76 Нм больше, чем у предыдущего Raptor.
В качестве корпуса и каркаса, также как и в предыдущих моделях, используется алюминий и высокопрочная сталь, но новая версия весит почти на 230 кг. меньше, чем модель предыдущего поколения. В результате, отношение крутящего момента к весу увеличилось на 21 %, несмотря на отсутствие двух цилиндров в наборе. В паре с таким могучим мотором, трудиться десятиступенчатай коробка передач, способная распределять нагрузку и крутящий момент по требованию, увеличивая, и без того выдающие качества этого ископаемого монстра.
Наряду с приростом производительности, новый твин-турбо потребляет на 23% меньше топлива чем предыдущие силовые агрегаты, теперь в среднем расход не будет превышать 15 л. на сотню.
По словам руководителя Ford Performance Engineering Мэтт Трантер, “Возможность передачи крутящего момента по требованию и шестирежимная система управления Terrain является уникальным для Raptor. Это дает ему невероятные преимущества полногопривода вне города, или в непогоду. Но у нас также есть Baja Mode, механическая жесткая брокировка обоих мостов, и оптимизирует отклик дросселя, переключение пониженных передач, и общую работу двигателя, что делает вас фактически непобедимым там, где дорог еще не придумали. И при этом управление интуитивно, словно вы рисуете что-то в писке на берегу”.