С новой гибридной версией второго поколения Panamera, ты чувствуешь себя человеком, взобравшимся на елку без потерь – мощь воплоти, и минимальный расход топлива.
462 л.с. ни кого не удивили, но расход в два с половиной литра на сотню, и выброс CO2 в 56 г/км., по настоящему поражают. И, по заверению концерна, автомобиль способен проехать 50 км., только на электрическом двигателе, при этом сохраняя крейсерскую скорость в 140 км\ч. При этом первая сотня разменивается за 4.5 сек., и максимальная скорость равна 278 км\ч – более чем, идеальные характеристики.
И, разуметься, ничего кроме громких оваций, новая Panamera пока еще не получала, и это совершенно закономерно. А с ценником в €100,553 тыс., новинку будут превозносить еще больше, и скорее всего, это однозначно лучшее решение в сегменте на сегодняшний день.
В качестве легкого реверанса в сторону 918 Spyder, электромотор Panamera мгновенно выдает 136 л.с., и 400 Н\м крутящего момента, 2.9-литровый V6 битурбо, в свою очередь выдает еще 330 л.с. и 450 Н\м крутящего момента. Коробка передач механическая восьми ступенчатая, в отличии от предшественника, которому достался только автомат.
Инженерам удалось повысить емкость встроенного аккумулятора до 14.1 кв\ч, не изменяя его габаритов или веса. При этом еще и скорость зарядки может быть уменьшена вплоть до 3.6 часов, если выбрать модель с 7.2 кв бортовым зарядным устройством (230 вольт\ 32 ампера).
Пак SportChronoтеперь доступен в стоке, а значит, есть возможность выбрать нужный режим поездки, из доступных на выбор – Sport и Sport Plus, когда позарез необходимо выжать из машины все, что можно, и 4 более демократичных, специально для E-Hybrid.
Мощь новой Panamera, всецело зависит от синергии двух ее сердец, происходит это примерно так: гибридная силовая установка включена по умолчанию, и система следит за тем, когда необходимо добавить мощности, или наоборот, сбавить обороты. В целом же при неагрессивном стиле езды, аккумулятор будет постоянно заряжаться основным мотором, так как приоритет системы – зарядка батареи.
Соответственно характеру и приборная панель – по мимо уже проверенных временем и привычных всем приборов, есть несколько новых, как раз показывающих уровень заряда, рекуперации, и расхода электрических сил гибрида – прямо как в упомянутой выше 918 Spyder.
Официальная презентация Panamera 4 E-Hybridсостояться на автосалоне в Париже, но предзаказ уже открыт. В салонах же машина появиться не ранее весны 2017 года.