Шведский автогигант, представил новинку сезона для рынков Австралии, перед стартом продаж в следующем году.
Как и следовало ожидать, в духе уходящего на покой XC70, V90 CC оказался «приподнятой» версией, обычной модели, с впечатляющим запасом необходимых для континента функций.
Как и его предшественник XC70 – также известный как V70 Cross Country, займет нишу более дешёвого и более семейного авто, альтернативой более мощного XC90, в соотношении похожем на те что есть между Audi A6 Allroad и Q7 SUV.
Основные данные, по ходовой части V90 CC, а также клиренса все еще не названы, хотя это ясно видно, что новинка намного выше, чем V90 в стоковой версии.
Стилистические различия включают в себя уникальные бамперы на обоих концах кузова, наряду с узорной дизайном решетки радиатора вместо вертикальных ламелей в V90, и новый дизайн колес.
Основные данные трансмиссий в V90 CC и клиренсом еще впереди, хотя это ясно видно, что высокий ездой вагон сидит много выше, чем его очередной V90 брат или сестра.
Стайлинг различия включают в себя уникальные бамперы на обоих концах, наряду с узорной дизайном решетки вместо вертикальных ламелей в V90, и новый дизайн колеса.
Силовой агрегат V90 Cross Country, вероятно, будет такой же что и у S90 / V90 / XC90, тоесть 235к\в / 400Н\м 2,0-литровый V4 твинтурбо ‘T6’ , и 480Н\м/ 173к\в V4 турбо d5 ‘ дизель.
Другие варианты силовых агрегатов включают в себя 180кВт / 350 Н\м ‘T5’ твин турбо, и флагманскую версию 300kW / 650 Н\м T8 гибридный мотор, который использует 2,0-литровый твинтурбо для передних колес, и электромотор для задних.