С презентацией Kodiaq, Skoda расширила ассортимент линейки своих авто до 7 моделей и 40 комплектаций.
Дебют новой серии намечен на следующую неделю на Парижском автосалоне 2016 года, с пресс-конференции, на которой Skoda Kodiaq начнет “обширную SUV экспансию”.
Стратегия бренда основана на введении большого количества внедорожников в ближайшие годы, как к примеру версия VRS Kodiaq, а также модели в варианте купе, наряду с меньшей модели, способными конкурировать с такими марками как Nissan Juke, Renault Capture, Peugeot 2008 и другими в этом сегменте рынка.
Стремительно устаревающий Yeti, тем не менее пользующийся неизменным спросом, конечно, тоже получит обновлённую версию, и линейка, таким образом, замкнётся на бюджетном SUV, нацеленным на Китай.
Помимо 11 различных комплектаций Skoda Kodiaq, автопроизводитель покажет кое что из новинок в сфере велоспорта, хоккея и связи, в то время как лаборатория дизайна концерна, Preciosa, будет показывать « различные аспекты нового облика Skoda “.