Ряд фотографий, опубликованных на сайте World Intellectual Property Organization, вызывает больше вопросов, чем можно получить ответов.
Модель на фотографиях представляет собой удлиненный обтекаемый седан с парой крылоподобных дверей. Спереди внушительно выдаются два крыла и пара круглых светодиодных фар, совмещенных с вентиляционными отверстиями. Сзади заметен большой, похожий на акулий, «плавник» и небольшие габаритные огни, соединенные проблесковой полосой.
Седан демонстрирует стилистику, включающую компоненты практически ото всех известных в автомобильном мире моделей. Его задняя часть напоминает McLaren, колеса перекликаются с дизайном последних моделей Lamborghini, а внешняя концепция несомненно имеет много общего с Concept IAA, которую Mercedes-Benz презентовал на прошлогоднем автошоу во Франкфурте. На фотографиях отсутствуют какие-либо логотипы или эмблемы (что должно быть связано с защитой прав интеллектуальной собственности), поэтому невозможно однозначно определить автобренд, к которому может относиться данная модель.
Изображения были обнаружены участниками форума VW Vortex, и по их утверждению, это является предварительными набросками к концепции Volkswagen Group по созданию самоуправляемого электромобиля. Если это соответствует действительности, то можно отнести модель к разработкам лишь единичных брендов. Это не Audi, поскольку дизайн компании претерпевает качественные эволюционные изменения на протяжении последнего десятилетия; можно смело исключить из круга возможных разработчиков Bugatti и Porsche, поскольку оба этих бренда славятся своими строгими требованиями к стилю, не соотносящимися с представленной на фотографиях моделью. И, наконец, это не могут быть SEAT или Škoda, не говоря уже о Ducati, MAN и Scania.
Volkswagen недавно объявил о скором запуске своей 13-ой пока еще безымянной модели, которая призвана обеспечить максимальную мобильность, но тогда в его задачи входит разработка программы по эксплуатации совместного автопарка и автономных шаттлов, а не создание высококлассного седана, призванного составить конкуренцию Tesla S. В числе «подозреваемых», таким образом, остаются Lamborghini, Bentley и Volkswagen, однако стилистика автомобиля-инкогнито слишком мягка для концепции Raging Bull – электроседана, по слухам, спроектированного на базе Porsche. Даже в том случае, если «отцом» таинственного незнакомца является Volkswagen или Bentley, концепция представляет собой неожиданный крутой разворот в дизайне. Неужели мы видим электромобиль, который заполнит пустоту, образовавшуюся после ухода Phaeton? Что ж, это вполне в духе Volkswagen, который активно пытается перевоплотиться в последнее время.
Конечно, можно допустить фантасмагорическую мысль о том, что это плод разработок таинственного хранимого за семью печатями стартапа в Китае. Независимо от того, кто является автором подобного творения, его концепция вызывает небывалый интерес, а разоблачение неизбежно последует на одном из ближайших ключевых автосалонов. То есть, мы воочию увидим незнакомца либо в следующем месяце в Лос-Анжелесе, либо в январе в Детройте. При этом, принимая во внимание высокотехнологические характеристики седана, он непременно станет «звездой» шоу на близящемся форуме потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES).