Новинки авто Англия Новинки авто Германия Новинки авто Италия Новинки автопрома Новинки автопрома 2017 г. Новости Volksvagen

Вперед в будущее с группой Volkswagen – цифровое, социальное и устойчивое

1newsДеннис Абмайер, IT-специалист из команды «Цифровая Реальность»:

«Обмен знаниями так же важен, как и накопление знаний. С помощью Центра цифровой реальности Volkswagen сотрудники могут получить доступ ко всем элементам и приложениям  VR”.

Дигитализация, автономное вождение и электромобильность фундаментально изменят принципы не только автомобилестроения, но и производства транспортных средств вообще. Новые технологии и тенденции развития открывают новые горизонты: все вокруг становится все более оцифрованным и интенсивно вовлекаемым в общее и совместное функционирование. В группе Volkswagen производственная структура прилагает все усилия по подготовке к вызовам нового времени. Руководствуясь производственной стратегией группы,  разработчики и заводы совместно готовятся к трансформации и намерены использовать все новейшие ноу-хау и инновационные идеи. Примером может служить ежегодное собрание специалистов «Цифровой Фабрики» Группы, в котором приняли участие более 400 экспертов, активно обменивавшихся информацией и делившихся опытом по развитию цифрового производственного планирования.

Д-р Хольгер Хайн, глава департамента технологий будущего Volkswagen Group:

«Мы сознательно стремимся объединить обучение сотрудников, репутацию  и развитие брендов и использование машин в рамках программы Volkswagen Group с целью совместного ответственного формирования производства будущего».

Путь к нему определяется четырьмя основополагающими принципами производственной стратегии Группы: рабочие структуры, ориентированные на будущее; высокая производительность; разумные процессы и универсальное производственное сотрудничество.

«Дигитализация и инновационные технологии играют чрезвычайно важную роль сегодня, поскольку именно в них заключен небывалый потенциал для повышения производительности, вовлеченности в процессы и устойчивого развития», – объясняет д-р Хайн.

Примером кросс-брендового сотрудничества по дигитализации является создание команды «Цифровой Фабрики» Группы. Эксперты от различных брендов и всех производственных площадок вошли в рабочую группу и работают сообща в деле развития новых цифровых решений для производственного планирования. 27-28 июня 2017 года на двухдневной встрече «Цифровой Фабрики» специалисты, представляющие 10 брендов и 18 стран, презентовали своим коллегам последние достижения в сфере планирования, производства IT, разработок, контроля качества, снабжения и работы с персоналом.

Франк Йелич, глава команды «Цифровой Фабрики» Группы:

«Цифровые решения при планировании нового завода или новой производственной линии являются для нас приоритетным направлением. На 19-м собрании «Цифровой Фабрики» мы уделили еще больше внимания интенсивной вовлеченности и синергии процессов, а также внедрения последних инновационных решений в деятельность сотрудников. Мы стремимся к максимально плотному сотрудничеству между всеми лучшими экспертами Группы, где бы они не находились».

В соответствии с принципом «СООБЩА – Стратегия 2025», конференция не только уделила внимание углублению сотрудничества без границ между брендами, отделами и заводами, но и обратила внимание на необходимость отказа от границ внутри самой группы. В проекте  Startup Challenge, совместно осуществляемым с Siemens PLM, у шести стартапов есть 24 часа на то, чтобы разобраться с тремя определенными задачами в существующих проектах дигитализации.

Франк Йелич, один из инициаторов создания Startup Challenge, подтверждает:

«В рамках  Startup Challenge мы помогаем молодым талантливым компаниям найти свой путь под руководством экспертов из Siemens и Volkswagen. Залог успешности заключается в комбинации инновационного потенциала стартапов и технического опыта Siemens PLM Software. Это помогает с легкостью интегрировать любые решения от небольшой компании в структуру глобальной группы».



Добавить комментарий