Новости Volksvagen

Volkswagen урезал линейку моторов для своих ID.4 и ID.5

В отличие от двигателей внутреннего сгорания, где агрегаты различаются не только по характеристикам, но и по типу топлива, в электрических силовых установках вариативность меньше. Тут главными параметрами выступает мощность мотора и емкость аккумуляторной батареи. Тем не менее, производители даже здесь создают богатые линейки двигателей для отдельных моделей. Они могут как пополняться новыми агрегатами, так что-то производитель имеет возможность исключить.

Volkswagen ID.4 прощается с базовой силовой установкой

В Volkswagen пока выбрали второй вариант и решили, что электрические кроссоверы ID.4 и ID.5 предлагаются со слишком широкой гаммой силовых установок. Поэтому немцы убрали из линейки сразу 3 агрегата для своих зеленых паркетников. Сильнее пострадал Volkswagen ID.4, ведь тут исчезнет сразу 2 мотора. Причем уберут базовые версию с мощностью 148 л.с. и емкостью аккумулятора 52 кВтч. Также на свалку истории отправится вариант с установкой на 174 л.с. и 77 кВтч. Производитель оставляет более мощные моторы на 204 и 299 л.с.

И у Volkswagen ID.5 забрали силовой агрегат

А вот Volkswagen ID.5 попрощается собственно, с таким же двигателем, как и его собрат – 52 кВтч емкости и 148 л.с. Остальная линейка сохранится в неизменном виде. На складах еще есть транспортные средства со всеми моторами, поэтому желающие могут обзавестись такими автомобилями. С чем связано решение по урезанию линейки установок на электрических кроссоверах немцы пока не объяснили. Возможно это шаги по экономии и оптимизации производства паркетников, ведь спрос на них в последнее время падает.



Добавить комментарий