Решение правительства Южной Кореи запретить продажу 8-0й серии и ее вариаций Volkswagen, Audi and Bentley, был расценен автомобильным гигантом, как излишне суровое, и первоначально концерн собирался подать в суд.
Но после месяца в запрете, компания все же не хочет судиться, но вместо этого хочет получить лицензию, которая будет выправляться куда быстрее судебного процесса.
В стороне от этого скандала прошла новость о том, что правительство Южной Кореи также наведалось и в центральный офис компании Volkswagen в Сеуле, с целью наложения ареста на исполнительно директора.
В результате скандала вокруг излишних выхлопных газов, которые уже спровоцировали спад продаж продукции на 40% прошлой осенью, сейчас спад продолжается, и из уже ввезенных в страну 12888 автомобилей, 17% вряд ли найдут своего покупателя.