Долгожданное новое поколение Chevrolet Equinox уже здесь и радует нас богатыми комплектациями и выбором разнообразных силовых агрегатов.
Переработанная с нуля модель, второго по популярности автомобиля концерна черпает вдохновение из последних представленных компанией новинок, таких как Cruze, Volt и Malibu.
Может показаться, что инженеры Chevrolet не переделали модель кардинально , но это большой шаг вперед по со времен морально устаревшей, существующей с 2010 года модели. Особенно это заметно в интерьере, где теперь были использованы последние достижения в области электроники, такие как 7’ или 8’ экраны мультимедиа системы, которая кроме всего прочего поддерживает продукцию Apple, CarPlay и Android Auto.
Другие новые элементы, появившиеся в 2018 Chevrolet Equinox является ткань сидений под джинсу, и новые «наколенники» задних сидений, от чего повысилась функциональность – при их опускании, теперь можно получить более гладкий и ровный пол, для перевозки крупногабаритных грузов.
Если говорить о новых технологиях в системе безопасности, 2018 Equinox предлагает ряд адаптивных функций, как к примеру уход от лобового столкновения, или же предупреждение опасных ситуаций на дороге, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Lane Keep Assist с Lane Departure, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, и наконец система камер для полного обзора ситуации вокруг автомобиля. Еще одной новой функцией стала система «подросток-водитель», который позволяет родителям установить контроль и обзор в автомобиле и создать систему “поощряющюю безопасные привычки вождения”.
2018 Equinox основан на последней версии архитектуры Delta GM также как и новый Cruze, потеряв около 180 кг веса что 10 % больше, чем его предшественник. Помимо очевидных преимуществ в динамике потребления топлива и вождения, GM утверждает, что новая платформа также позволяет ему опустить ниже приборную панель, на которой ранее были претензии, из-за высокого расположения и соответственно низкой видимости с позиции водителя.
“Это совершенно новый SUV построенный «с нуля», рассчитанный на конкуренцию с крупнейшими представителями отрасли, с большей эффективностью и большим количеством новых технологий” сказал Рик Спина, главный инженер концерна. “И мне кажется, что на данном этапе, он выглядит просто великолепно”.
В качестве силовых агрегатов новинки будет доступно три мотора на выбор: в том числе, первый дизельный двигатель установленный в таком компактном SUV для Соединенных Штатов, 1,6-литровый V4 с непосредственным впрыском мощностью 136л.с. и 320 Н\м крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при среднем расходе топлива 5.9л. / 100 км при езде по шоссе.
Две других силовых установки, это бензиновые «лошадки» на 170л.с. и 275 Н\м крутящего момента, 1,5-литровый турбо с шестиступенчатой автоматической коробкой, с расходом топлива 7,6 л / 100 км шоссе, и 252 л.с. 353 Н\м крутящего момента, 2,0-литровый турбо в паре с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и расходом топлива 8,4 л на 100 км пути.
“Имея три различных варианта, клиенты могут выбрать двигатель, исходя из показателей, которые важны им в данный конкретный момент: эффективность, производительность или же иные возможности”, сказал Дэн Николсон, вице-президент концерна. “Преимуществом для каждого является или мощность большего двигателя и эффективность меньшего”.
Передний привод будет в стандартной комплектации, в то время как полный привод, который может отключать заднюю ось для повышения экономии топлива, будет предлагается в качестве опции.
2018 Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017 года в Северной Америке, в качестве конкурента таким моделям как Toyota RAV4 и Honda CR-V, прежде чем доберётся 115 дополнительных глобальных рынков позже, в том же году.