Новинки авто Германия Новинки авто Италия Новинки авто Франция Новинки автопрома Новинки автопрома 2017 г.

2018 Chevrolet Equinox получит новые силовые установки

2018 Chevrolet Equinox получит новые силовые установки

2018 Chevrolet Equinox получит новые силовые установки

Долгожданное новое поколение Chevrolet Equinox уже здесь и радует нас богатыми комплектациями и выбором разнообразных силовых агрегатов.

Переработанная с нуля модель, второго по популярности автомобиля концерна черпает вдохновение из последних представленных компанией новинок, таких как Cruze, Volt и Malibu.

Может показаться, что инженеры Chevrolet не переделали модель кардинально , но это большой шаг вперед по со времен морально устаревшей, существующей с 2010 года модели. Особенно это заметно в интерьере, где теперь были использованы последние достижения в области электроники, такие как 7’ или 8’ экраны мультимедиа системы, которая кроме всего прочего поддерживает продукцию Apple, CarPlay и Android Auto.

Другие новые элементы, появившиеся в 2018 Chevrolet Equinox является ткань сидений под джинсу, и новые «наколенники» задних сидений, от чего повысилась функциональность – при их опускании, теперь можно получить более гладкий и ровный пол, для перевозки крупногабаритных грузов.

Если говорить о новых технологиях в системе безопасности, 2018 Equinox предлагает ряд адаптивных функций, как к примеру уход от лобового столкновения, или же предупреждение опасных ситуаций на дороге, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Lane Keep Assist с Lane Departure, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, и наконец система камер для полного обзора ситуации вокруг автомобиля. Еще одной новой функцией стала система «подросток-водитель», который позволяет родителям установить контроль и обзор в автомобиле и создать систему “поощряющюю безопасные привычки вождения”.

2018 Equinox основан на последней версии архитектуры Delta GM также как и новый Cruze, потеряв около 180 кг веса что 10 % больше, чем его предшественник. Помимо очевидных преимуществ в динамике потребления топлива и вождения, GM утверждает, что новая платформа также позволяет ему опустить ниже приборную панель, на которой ранее были претензии, из-за высокого расположения и соответственно низкой видимости с позиции водителя.

“Это совершенно новый SUV построенный «с нуля», рассчитанный на конкуренцию с крупнейшими представителями отрасли, с большей эффективностью и большим количеством новых технологий” сказал Рик Спина, главный инженер концерна. “И мне кажется, что на данном этапе, он выглядит просто великолепно”.

В качестве силовых агрегатов новинки будет доступно три мотора на выбор: в том числе, первый дизельный двигатель установленный в таком компактном SUV для Соединенных Штатов, 1,6-литровый V4 с непосредственным впрыском мощностью 136л.с. и 320 Н\м крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при среднем расходе топлива 5.9л. / 100 км  при езде по шоссе.

Две других силовых установки, это бензиновые «лошадки» на 170л.с. и 275 Н\м крутящего момента, 1,5-литровый турбо с шестиступенчатой автоматической коробкой, с расходом топлива 7,6 л / 100 км шоссе, и 252 л.с. 353 Н\м крутящего момента, 2,0-литровый турбо в паре с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и расходом топлива 8,4 л на 100 км пути.

“Имея три различных варианта, клиенты могут выбрать двигатель, исходя из показателей, которые важны им в данный конкретный момент: эффективность, производительность или же иные возможности”, сказал Дэн Николсон, вице-президент концерна. “Преимуществом для каждого является или мощность большего двигателя и эффективность меньшего”.

Передний привод будет в стандартной комплектации, в то время как полный привод, который может отключать заднюю ось для повышения экономии топлива, будет предлагается в качестве опции.

2018 Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017 года в Северной Америке, в качестве конкурента таким моделям как Toyota RAV4 и Honda CR-V, прежде чем доберётся 115 дополнительных глобальных рынков позже, в том же году.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий