Обзоры автомобилей Обзоры седанов

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition – первые впечатления

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition – первые впечатления

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition – первые впечатления

Вскоре мы будем жить в мире, где не нашлось места Mitsubishi’s Lancer Evolution, и это момент когда даже самый закостенелый критик, почувствует нотки грусти…

Идея была проста, прячась под шкурой степенного седана, в Lancer таились сумасшедшие, турбированные четыре цилиндра и полный привод машина боле ориентированная на ралли, чем для каждодневных поездок в офис. Это хорошая модель, но, к сожалению, ей не нашлось достойных применений в сегодняшнем мире.

Последней вишенкой на пироге Mitsubishi стал Evolution – последний из рода, и окончательная модель серии, один из последних 1600 юнитов, предназначенного для США. Предлагаю, как и полагается легенде, прокатиться на ней в закат, размышляя о том, что будет, или то, что уже было с этой машиной.

Не подвластно изменениям

Представленный в 2008 году, Evolution чувствуется, и в точности выглядит на свой возраст.  Он похож на парня, который все еще любит темные цвета и носит высокий воротник. А вообще если подумать то и интерьер, очень похож на то, что мы привыкли видеть где-нибудь на заправке. Но какое это все имеет значение, если тут отсутствует главное – порт USB.

Парящее крыло

Благослови бог, тех, кто придумал этот огромный задний спольер. И разуметься каждый раз входя и выходя из поворота, вы ловите себя на мысли что у вас на хвосте сидит еще кто-то, но вряд ли возможно по другому обнаружить эту машину на переполненной стоянке. А еще есть черная, будто содранная прямиком с ’92 Eclipse крыша, феноменальное зрелище.

Путешествинник во времени

Не переключайтесь со второй передачи достаточный промежуток времени, и  вот, вы уже можете бороться с гравитацией прямо в  2008 году. Турбо здесь работает как в древности, давая тебе буквально ничего, пока спустя 3 секунды, не подтянуться остальные 303 л.с. Совершенно не рабочая машина для пробок в городе, и удивительно хороша, в любом другом месте.

E – значит усилие

Усилия, необходимые для того чтобы передвигать рычаг коробки передач нужны небывалые. Есть и плюсы – часто меняя передачи, вы можете неплохо сэкономить на походах в спортзал. Рулевое управление также не особо отзывчивое, но это как раз большой плюс. Это побуждает выкручивать баранку от края до края, пытаясь найти пределы полноприводной управляемости.

Всегда неизменен

Для всех своих анахронических черт, Evolution до сих пор неплохо работает для 2016 г. Это не самый дешевый автомобиль (а последний из рода, вообще стоит целое состояние), но нечто брутально-очаровательное в нем, всегда привлекало, и будет привлекать. А пока стоит оторваться, да так, словно это в последний раз.

Какие вопросы у вас есть о Эво Final Countdown, Эээ … Final Edition? Отключите комментарии, пожалуйста.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий