Посетителям Парижского моторшоу, не стоит метаться в поисках стенда компаний Aston Martin, Ford, Rolls-Royce и Volvo, так как они не будут присутствовать на данном мероприятии.
Что может быть расценено, как сложности в компании, и\или ультимативная стратегия, по уменьшению расходов, и привлекать покупателей через социальные ресурсы или СМИ.
Volvo будет совершать прямые продажи, в обход подобных событий, Ford организовывает однодневные тест-драйвы по всей стране, Rolls-Royce сделала ставки на модные проказы и тест-драйвы этим летом, некоторые из которых были специально разработаны для блоггеров, и Aston Martin последовал тому же примеру.
«Расхожее мнение гласит, что мы должны присутствовать на каждом подобном мероприятии. Но есть огромное количество других возможностей, по привлечению клиентов, чем раз за разом тратить деньги на подобные автосалоны. Мы пересмотрели свою стратегию и подстраиваемся под постоянно меняющиеся условия в мире.» – сказал по этому поводу Анди Палмер, глава Aston Martin.
Lamborghini также может отказаться от присутствия на подобных событиях так как в интервью AutoNews, представитель компании высказался похожим с Aston Martin образом.
В прошлом году Парижский автосалон посетили рекордные 1.25 миллиона человек, но народные массы не обязательно повышение продаж. Крупные игроки это понимают и по одному принимают новые стратегии и тактики.