Обе компании заявили о том, что не намерены посещать Парижское мотор шоу, так как Volkswagen Group, ищет способы экономии средств.
Издание Reuters, опубликовало информацию о том, что Lamborghini пересматривает и меняет свою стратегию, нацелившись на посещаемость подобных мероприятий в будущем. Bentley делает то же самое, планирует сосредоточиться на более мелких событиях в ближайшем будущем, которые будут непосредственно нацелены на конкретных покупателей.
Главный исполнительный директор Volkswagen AG, Маттиас Мюллер, на немецком собрании сотрудников концерна на прошлой неделе, отметил что “кризис может привести к маргинализации, но этот также может стать поворотной точкой для чего-то лучшего. Действий во благо компании, и для ее развития и процветания. Но для начала нам придётся заняться реструктуризацией”.
Lamborghini и Bentley отнюдь не первые автопроизводители, отказавшиеся от участия в парижском шоу в этом году. Ford, Rolls-Royce, Volvo и Aston Martin также недавно подтвердили, что они не будут присутствовать, ссылаясь на различные причины, в том числе предпочитая охватить аудиторию социальных медиа и блогов.
В то время как многих крупных игроков не будет на авто шоу в Париже, там, несмотря ни на что, состоится ряд громких премьер. В числе которых, Ferrari LaFerrari Aperta, Honda Civic Hatch, Hyundai i10 и i30, Land Rover Discovery, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain и Mercedes-AMG GT Roadster.