После удачных изменений в X6 M и M6 Gran Coupe, G-Power снова в деле, на этот раз с трехступенчатой системой изменений в M6 Coupe.
Первым дело были повышены основные показатели, начиная с базовых моделей(520л.с. и 600 н\м крутящего момента), изменив блок управления 4.4 литровым V6, который теперь работает под управлением Bi-Tronik 5 power module или Bi-Tronik 2 factory ECU remap, на выбор, оба одно из самых лучших решений из представленных на рынке.
При использовании первого блока, на выходе автомобиль выдает 690 л.с. и 907 н\м, если же ваш выбор Bi-Tronik 2 V3, то вы счастливый обладатель 730 л.с. и 975 н\м крутящего момента. С таким запасом мощи, M6 Coupe закрывает первые две сотни пути, за чуть более чем 10с.(10.5сек), при отсечке на отметке в 325 км\ч.
Титановый выхлоп, позволяет сэкономить десять с половиной килограмм массы, при более глубоком звуке выхлопа, для тех же кто и на этом не останавливается, в качестве дополнительной опции, может быть установлены 100мм. титановые или карбоновые системы.
Чтобы все остальное не развалилось от мощи заложенной в двигатель, G-Power предлагает также усиленную подвеску, и новый набор дисков – литые 21’ Hurricane RR, 255/30 либо же 295/25 на обе оси.