Новинка из Италии все ближе к выходу, и вместе с тем становиться понятнее, что это будет истинный Lamborghini.
Различные источники сходиться во мнении, что модель не будет отходить от исторического наследия концерна, предлагая ровно тоже количество управляемого сумасшествия, что и любая другая машина с «быком на капоте». В своем интервью генеральный директор компании Стефано Доминикали, в интервью изданию Car Advice сказал следующее:
“Да. Это чистый Lamborghini. Это было одно из самых важных и сложных решений в создании этого автомобиля, и мы обсуждали концепцию несколько раз, и тем не менее, этот автомобиль остался истинным представителем компании. Если вас посадить за руль и закрыть глаза, вы не почувствуете разницы, вы будите знать что сидите за рулем именно Lamborghini».
Имея опыт создания LM002 в прошлом, итальянский автопроизводитель имеет некоторое понимание специфики работы с SUV, хотя преемником Rambo Lambo разуметься было совсем другое животное. Конкретно этот выполнен филиграннее, воздушнее и точнее – инженеры суперкаров не ищут вдохновения в созерцании танков. Это истинное воплощение наследия концерна…и серфинга по песчаным барханам.
По поводу последнего замечания, высказался также и член совета директоров Маурицио Регианни:
«Для внедорожника необходима достаточная мощность уже на низких оборотах, и только турбированные системы способны это воплотить. Если вы хотите, не знаю, по пустыне прокатиться, а вас нет турбины, вам не хватит мощности преодолеть песчаный бархан».
Кроме того, так как на внедорожниках, передачи, как правило, «втыкаються» тяжело, на Urus, будет добавлен преобразователь крутящего момента, для упрощения действий пилота:
“Мы будем использовать преобразователь крутящего момента, так как крутящий момент, будет настолько высок, что никакое двойное сцепление не сможет эффективно управлять таким уровнем крутящего момента. Но мы хотим пойти дальше и сделать лучший автомобиль, в этом вопросе, как и по возможности по всем другим».
По словам Lamborghini, это будет самый быстрый внедорожник на планете, и в отличие своего куда более люксового собрата, Bentayga, силовой установкой Urus будет эксклюзивно-уникальный 4,0-литровый V8 сдвойным турбонаддувом, ни больше, ни меньше.