С успехом марки Leaf, который был избран более чем 230 тыс. человек по всему земному шару, побудило концерн к расширению автопарка электрических авто.
В интервью изданию AutoExpress, Граррет Дансмор, который на данный момент взял бразды правления европейским подразделением бренда, сказал по этому поводу следующее:
“Мы инвестировали $ 5,4 млрд в развитие электрического автомобилестроения, таких как Leaf, но мы также развиваем эту очень перспективную отрасль, с оглядкой на новых клиентов компании, и постараемся удовлетворить вкусы всех желающих. Если брать рынок Европы, то наиболее перспективным здесь, является B-сегмент, а также SUV и кроссоверы”.
Размеры новинки будут соответствовать Ford Fiesta и будет занимать нишу сразу после текущего Nissan Leaf. Что касаеться платформы, супермини будет делить ее а также основные технологии с Renault Zoe, и даже сборка и выпуск может происходить на том же заводе, что не только решает вопрос логистики, но и позволит заводу работать на полную производственную мощность.
Что касается кроссовера с «нулевым уровнем выбросов», это в свою очередь может быть та же платформа что и у Leaf, который, в свою очередь, базируется на платформе B0, используемой Juke, так как для кроссовера важен дорожный просвет, и здесь с этим нет никаких проблем.
Помимо этих двух возможных моделей, Nissan также рассматривает преемника для Leaf, что в конечном итоге может вылиться в отдельную линейку электрических авто:
“Nissan стремится к электромобилям, которые будут составлять большую часть автопарка компании, поэтому мы разрабатываем новые пути и технологии, для внедрения данного продукта в массы. Вероятным следующим шагом может стать отдельная серия электрических спорткаров”, сказал Рул де Вриес, исполнительный вице-президент Nissan, ссылаясь на возможную производственную версию Bladeglider Concept.