С открытием парижского автосалона стало известно больше информации о нашумевшей новинке немецкого концерна, а также стали доступны первые изображения Volkswagen I.D.
Данный автомобиль является первым в новейшей в инновационной линейке компании, на основе архитектуры Modular Electric Drive. И вместе с этим он презентует уникальный стиль, который в дальнейшем будет присутствовать в последующих машинах линейки, которые должны выйти на рынок в 2020 году.
Силовым агрегатом, будет служить электрический двигатель мощностью 168 л.с., в то время как емкость аккумуляторной батареи все еще оптимизируется, и ее размер будет известен позднее, по заверениям концерна, новинка способна разогнаться с 0 до 100 км\ч менее чем за 8 секунд, при максимуме скорости в 159 км / ч. Запас хода варьируется от 400 до 600 км при полном заряде, и на данном этапе, проходят последние испытания надежности и качества батарей перед финальным релизом.
Volkswagen I.D. будет поставляться в различных комплектациях, включая моторы различной мощности, в паре со столь же различными по емкости аккумуляторами, для достижения оптимального баланса и цены конечного продукта. Потребности клиента, также будут играть не последнюю роль, и при необходимости, конечный пользователь имеет возможность подобрать конфигурацию, по собственному вкусу и желанию.
Это авто не только первое полностью электрическое устройство компании, но и также первое полностью автономное. Развесовка машины соответствует стандарту 48:52 для достижения почти идеального баланса, и наиболее отзывчивого управления. Благодаря инновационной системе индукционных катушек, батареи способны набрать 80% заряда всего за пол часа, что согласитесь очень удобно, быстро, и не отвлекает вас от насущных дел слишком надолго.
Но как уже упоминалось ранее Volkswagen I.D., первое детище концерна, способное к полному автоматическому циклу движения, то есть, беспилотному передвижению. И для этого ни нужно делать совершенно ничего сверх естественного – достаточно нажать на логотип компании, в центре рулевого колеса, и при удерживании его нажатым в течении 3 секунд, автомобиль будет далее управляться автопилотом, а руль за ненадобностью, будет убран в приборную панель.
Данная концепция базируется на четырех, установленных на крыше лазерных сканерах, боковых камер наблюдения, фронтальной камере, ультразвуковых датчиках и радарах. С их помощью автомобиль может спокойно чувствовать себя в потоке, а также запарковаться почти куда угодно, без помощи со стороны человека. Если все же что-то пошло не так, то достаточно нажать либо на педаль газа, либо сцепления, и система автоматически перейдет в ручной режим управления. Volkswagen рассчитывает на то, что данная система будет полностью завершена к 2025 году.
С другой стороны, в плане технологического наполнения Volkswagen I.D., инновационен так, как ни одна другая машина. Продвинутая система навигации, которая всегда сможет указать место где вы находитесь сейчас, или где у вашей машины закончилось «топливо», рассчитать на основании показателей оптимальный маршрут, и многое другое. Дисплеями в салоне сейчас никого не удивить, но как насчет проекторов способных показать любимый фильм, за пределами автомобиля, или проецировать все необходимые сведенья прямо на лобовое стекло? Нет, так нет, обычный дисплей также на месте, и может делать все то, что сейчас является стандартом, но лучше, качественнее, и с «отдачей», в прямом смысле этого слова – сенсорный экран, имеет обратную тактильную связь, чтобы поиск нужной иконки не отвлекал вас от дорожной ситуации.