Компании Rimac понадобилось всего пять лет, чтобы их новый автомобиль стал реальностью. И новинка рассчитана по большей части на тех, кто ищет необычную, кастомную, и полностью настраиваемую машину.
И речь сейчас идет не о старых всем знакомых способах кастамизации своего авто, но о совершенно новом, невиданном и высокотехнологичном способе добавить поездке немного шика. Наряду с простыми машинами, где приходиться выбирать между передним и задним приводом, Rimac предлагает уникальное программное обеспечение, изменяющее данную условность, по средствам распределения крутящего момента. Добавим к этому смещаемый в зависимости от используемой «главной оси» тормоз, и все – машина мечты готова.
Это достигается благодаря установке мотора на каждое из четырех колес, а также четырех отдельных коробок передач, на каждый из моторов. В результате, мы имеем полностью кастомный спорткар мощностью в 1088 л.с., способный разменять первую сотню за 2.69с.
Если это для кого-то не достаточно, чтобы быть полностью удовлетворённым, компания добавила еще несколько «фишек», как к примеру просмотр всей возможной информации об автомобиле – начиная с крутящего момента двигателя(лей), и заканчивая усилием которое передается на каждое из колес.