Если подумать, единственная задача нового Porsche Panamera Turbo – это быть лучше предшественника, желательно во всем.
И он, надо сказать, неплохо справляется. На его фоне старые версии выглядят странно, а этот «похудевший» 911, очень многим приходиться по душе.
Но гении из Porsche, на этом не остановились, и действительно с чего бы, и переделали весь автомобиль. Это как будто концерн соревновался сам с собой…и выиграл. Вы только взгляните на мерцающие дисплеи высокого разрешения, отделку панелей и подлинно спортивную атмосферу салона и все станет ясно
А потом ты открываешь капот, и видишь 4.0-литровый V8, на 542л.с. и крутящим моментом 770 н\м которые доступны уже с 2000 оборотов – монстр ждущий прыжка, одного движения восьмиступенчатой коробки передач, и спустя 3.6 сек., ты уже выезжаешь за пределы первой сотни…
И кому, какое дело до цены этого великолепия? Это, черт возьми, лучший спорткар в своем классе, а за качество принято платить, и платить неплохо.