Через семь лет после выпуска, компания решила заменить 5008, новым спорткаром, вместо предыдущего сплава семейного авто и кроссовера. Неплохой ход, учитывая что SUV сейчас, третья по популярности модель в Европе, после C и B сегментов.
Также как и 3008, 5008 построен на базе модульной PSA’s EMP2 платформы. Но тогда как предшественник был автомобилем ниши compact, новинка позиционируется как авто класса “large C”. Второе поколение 5008, имеет на 16.5 см. большую длину, и на он на 11 см. шире предыдущей модели, что соответствует семиместным моделям других компаний.
Второй и третий ряд сидений подвижен и может быть сложен для увеличения багажного пространства, и соответствует 640 литрам в семиместной конфигурации, или же 1060 в пятиместной. Если же все кроме передних кресел сложены, в автомобиль можно погрузить предметы до 3.2 метров длиной.
Доступна только переднеприводная версия данного автомобиля, но для тех кому важен контроль могут в качестве опции установить усовершенствованную систему Grip Control, с различными модификациями (Normal, Snow, Mud, Sand and ESP Off), которая помогает лучше чувствовать себя на дороге.
В независимости от версии, новинка компании покидает завод с полным набором систем безопасности. Система оповещения о сокращении дистанции, автомотическая аварийная система торможения, Lane Departure Warning для отслеживания траэктории автомобиля, Smartbeam Assistance для автоматического переключения между дальним и ближним светом, системы отслеживания крейсерской скорости, и системы предложения оптимального скоростного режима… и новинка Active Blind Spot Monitoring, которая оповещает водителя световым сигналом, если в зеркале заднего вида есть автомобиль, и вы находитесь в его слепой зоне.
Новый Peugeot 5008 будет официально представлен на Парижском автосолоне, а продажи стартуют весной 2017 года.