Audi сняла покров тайны с новых версий семейства Sportback, представив их, еще до начала Парижского автосалона.
Стилистика нового A5, во многом коррелирует с сиданом, представленным несколькими месяцами ранее. Таким образом, в передней части автомобиля, доминирует характерная для немецких авто, гексагональная решётка радиатора, дополненная обновлённым бампером, с ярко выраженной нижней «губой», и противотуманным светом.
Со времен предыдущей модели, также изменилась и форма основных фар, теперь имеющая изящный кривой обвод нижней кромки. В числе прочих изменений, переделанный капот с выступающими кромками, нижняя часть авто также сгладилась, кроме того задняя часть, с разделенными фарами выглядит куда более стильнее.
Платформа нового A5 Sportback, та же что и купе этой марки. За исключением того что дорожный просвет был увеличен до 2,824 мм., позволяя разогнуть ноги в салоне.
Набор силовых установок, также достался новинке от купе. Базовая версия будет с 2.0-литровым TFSI мотором, на 167 л.с., и 270 н\м крутящего момента. Последующие две комплектации будут также с этой же силовой установкой, но с более высокими показателями – 87 л.с., 320 н\м крутящего момента, и 248 л.с., 370 н\м крутящего момента соответственно. Последней наиболее мощной будет комплектация с атмосферным 3.0 TFSI мотором выдает 348 л.с., и 500 н\м крутящего момента.
Что до дизельных силовых агрегатов, на выбор есть четыре мотора: 2.0 TDI и 2.0 TDI ultra с 187 л.с., и 400 н\м крутящего момента, тогда как базовая версия это 3.0-литровый TDI, на 214 л.с., и 400 н\м крутящего момента. Последний в списке, но не по значению, 3.0-литровый TDI на 281 л.с., и внушительными 620 н\м крутящего момента.
В зависимости от выбранной силовой установки, можно выбрать полноприводную или переднеприводную версию. Коробок передач, также на любой вкус, можно выбрать из шестиступенчатой механической, семиступенчатой с двойным сцеплением или восьми ступенчатой автоматической.
Внутри, что неудивительно, нас ждет тот же набор функций, что и в A5 Coupe. Для стоковых моделей, это high-end мультимедиа-система с 7’ дисплеем, а также 8.3’, и 12’ дисплеи для вывода всей важной информации о поездке. Звуковая система Bang & Olufsen, к сожалению доступна, только как дополнительная опция.
В целом внутреннее пространство было увеличено на 17ммю в длинну, и 11 в высоту, при этом у задних пассажиров, появились дополнительные 24мм. в районе ног. Размер багажника был также увеличен и теперь равен 480литрам, что, по заверениям Audi, абсолютный рекорд в этом классе.
Еще одним интересной особенностью нового A5 Sportback, станет адаптивная система следования в потоке Stop&Go. При относительно не больших скоростях(до 65км\ч), автомобиль способен сам ориентироваться в потоке, а если дорога позволяет то и в целом полностью управлять движением.