Источник внутри компании сообщил о намеренье компании убрать дизельные силовые установки с большей части своей линейки автомобилей к 2020 году.
Год спустя знаменитого скандала с участием Volkswagen, рукаводство компании уверено, что дизельные моторы не смогут продолжить с вою борьбу за нишевые рынки в сложившейся ситуации.
По информации от директора отдела конкурентоспособности, Терри Боллоре: «Сейчас мы пытаемся понять, сможет ли дизельный агрегат выжить, учитывая тот факт, что таких сомнений не было, еще в начале этого года. Ужесточившиеся стандарты качества, будут повышать стоимость производства, до отметки когда, она перестанет быть окупаемой».
В А-сегменте автомобилей Renault, дизельные моторы больше не будут опцией, а 202 году, та же участь постигнет и B-сегмент. А повысившиеся стоимость производства может вытиснить данные агрегаты даже из C- сегмента.
Но скорее всего Renault не единственная компания, которая будет поступательно отказываться от дизельных агрегатов, эксперты прогнозируют падение доли дизельных моторов с 52% до 9%.