Новинки автопрома 2017 г. По годам

Замена Subaru XV, будет использовать ту же формулу, что и сейчас

Замена Subaru XV, будет использовать ту же формулу, что и сейчас

Замена Subaru XV, будет использовать ту же формулу, что и сейчас

Новое поколение Subaru XV появиться в продаже в середине 2017 года, и покупатели могут рассчитывать на туже формулу, что и в предыдущий раз.

На деле это означает, что более высокий дорожный просвет, дополнительная облицовка кузова и более яркие цвета – но не как не новый кузов, лишь больше пространства и практичности, чем обычные Impreza.

Масахико Иноэ, старший проектный инженер новинки  и руководитель подразделения Fuji Heavy Industries, подтвердил CarAdvice, что новый XV будет следовать той же стратегии, что текущая версия – по существу, это будет поднятая, переработанная версия Impreza, которая выглядит чуть более жестче, за счет использования новых элементов отделки экстерьера.

«Мы используем тот же концепт – чуть выше чуть красивее и с теми же цветами. Это будут  все те же автомобили, только на новом уровне исполнения» .

На вопрос о различиях в кузове Иноэ, ответил что таковые будут иметь место, но лишь от части – косметические изменения железа в кузове, немного пластмассы в колесные арки и бампера – все то что делает небольшой кроссовер таковым.

«Кузов же в основном остался неизменным, мы лишь немного доработали детали. По большей части автомобиль остался прежним». И действительно, формула предыдущих версий работала безотказно, так какой смысл тратить деньги на новый кузов?

Тем не менее, Иноэ, указал на факт того, что новый и старый Subaru XV, будут в корне различны.  Яркие цвета и необычный дизайн колес, а также решетка радиатора (сейчас она похожа на старые версии), она станет куда более агрессивной.

Эта новость идет в разрез с тем, что компания представил на Женевском автосалоне в 2016 году, с XV Concept – он серьезно отличался как раз от Impreza, к примеру, дизайном заднего и переднего света.

С другой стороны управляющий директор Subaru Australia, подтвердил факт того, что новинка концерна будет играть очень вжную роль в последующей жизни компании.

«Насколько важен данный сегмент? Для нас – очень и очень важен» – сказал Ник Синьер, намекая на сегмент small SUV, тираж которых составил в этом году почти 70000 – это около 500 моделей в месяц.

Синьер также указал, что такие автомобили, не воспринимаются с позиции размера, но с позиции ценообразования, и позиционирования бренда.

«На данный момент XV,  на четверть или половину меньше чем Mazda CX-3 и Honda HR-V, но не все покупатели видят это именно так, поэтому покупная способность этой машины в данном сегменте столь сильна. С этим разуметься можно поспорить, так как обязательно должны быть маленькие SUV, а также большого и среднего размера. И это может быть слегка неприятно. если сравнивать CX-3 и XV в повседневной жизни. Человек говорит – мне необходима машина для покупок – но правда в том, что XV больше по размеру багажника».

В целом как стало ясно, на новых изменениях в Impreza еще рано спекулировать, но часть из них будет отражена в XV.



Добавить комментарий