Когда речь идет о проектировании моделей автомобилей,много кто из нас представляет глиняную модель.Именно она помогает дизайнерам и инженерам визуализировать продукт за долго до того,как они попадут на штамповку.Но благодаря технологии все меняется.Именно профессионалы отрасли используют виртуальную реальность,и Bugatti является одним из таких автопроизводителей.
Глиняные модели готовы- именно так заявил глава Bugatti Ахим Аншайдт (Achim Anscheidt). Аншейдт рассказал изданию Autocar “что о переходе на виртуальную реальность говорили уже 20 лет, но эта смена только сейчас происходит. В Bugatti переход от настоящей глины к виртуальному миру начался в 2016 году, когда изготовитель на заказ начал разрабатывать свои варианты Chiron”.
VR – это бистро,дешево,точно именно этими характеристиками обладает визуализация. Вместо того, чтобы тратить время на разработку новой глиняной модели или на изменение существующей, автомобиль можно практически мгновенно менять в виртуальном мире, предоставляя дизайнерам и инженерам больше свободы, чем когда-либо прежде, когда речь идет о разработке новой модели.
С приходом VR все автомобильные компании смогут тратить намного меньше времени на разработку или усовершествование новых моделей,которые ждет весь мир.