Похоже мощные гиперкары становятся проблемой для своих производителей. Как например модель Audi R8, которую на европейских дорогах можно встретить все реже. И дело тут не в ограниченности партий, данное авто не выпускается в единичных экземплярах. Причиной становятся все более ужесточающиеся ограничения, относительно уровня выбросов выхлопных газов.
Установка гибридного мотора может спасти ситуацию
На R8 установлен 10-цилиндровый мотор, который априори не может соответствовать нормам, ведь генерации мощности и топлива требуется больше. Естественно, в Ауди не хотят отказываться от своего мотора и тем более от гиперкара. Поэтому руководство искало выходы, дабы сохранить люксовую модель. Ну а единственным оптимальным выходом на данный момент, является электрификация мотора, точнее создание гибридной силовой установки, поскольку одному электричеству будет сложно обеспечить показатели авто.
Гибридизация не в новинку для Audi
В руководстве концерна с оптимизмом смотрят в будущее R8, поскольку гибридизацию уже прошли 2 других модели серии:
- RS6 Avant;
- RS7.
В итоге, если на суперкар установят электрический мотор, то объем выбросов будет соответствовать европейским экологическим нормам. Как следствие, модель станет боле привлекательной для покупателей.
Интрига в вопросе двигателя для Audi R8
Эксперты спорят о том, какой вариант двигателя внутреннего сгорания будет работать с электрической силовой установкой. Оптимисты считают, что Audi оставит 10-цилиндровый вариант. Некоторые склоняются к мнению, что на R8 будет стоять V8, чего конечно многие не приветствуют.