Все мы знаем и видим, что автомобилестроительной отрасли происходит тотальный переход на экологически безопасные виды двигателей, проще говоря электромоторы. Многие компании уже имеют в своих линейках модели, работающие исключительно на таких двигателях. Еще больше автомобилей с гибридными силовыми установками. Но пока власти стран еще полностью не запретили двигатели внутреннего сгорания, производители работают с ними.
В Audi не видят причин для отказа от дизельных ДВС
Не так давно, по поводу ДВС высказался глава Audi Маркус Дюсманн, по словам функционера, немецкий бренд предпочитает разрабатывать дизельные двигатели. Точнее, он не считает что двигатель внутреннего сгорания канет скоро в прошлое, несмотря на ужесточение и экологических требования и прорывов в технологическом плане в сфере электрификации. Хоть ранее в Audi и пообещали создать через 5 лет 20 новых электрокаров, но дизельные агрегаты здесь забрасывать не собираются. Во всяком случае, моторы на дизельном топливе, гораздо интереснее нежели бензиновые для концерна.
Поклонников классических моторов остается много
Лучший показатель – это спрос покупателей, а они продолжают ценить модели, где используются классические двигатели внутреннего сгорания. Главная же сложность заключается в том, что нужно соответствовать нормам по выбросам выхлопных газов, постоянно совершенствуя агрегаты. Это требует дополнительных инвестиций, как следствие приходиться повышать цены на такие модели, что конечно же негативно сказывается на спросе.