Porsche Panamera можно без преувеличения назвать одной из наиболее узнаваемых моделей не только бренда, но и всего немецкого автопрома. Поэтому новость о том, что модель обновилась, сразу же вызвала неподдельный интерес не только у фанатов марки. Дизайнеры и и инженеры уделили внимание экстерьеру с интерьером, ну и конечно же поработали над технической составляющей.
Разные версии по мощности
После рестайлинга на свет появилось сразу 3 новых версии Panamera, причем все они получили гибридные силовые установки. Покупателям доступны:
- 4 E-Hybrid;
- 4S;
- Turbo S E-Hybrid.
Первая комплектация считается самой простой, если такое слово применимо к продукции Porsche. Здесь установлен турбомотор объемом 2,9 литра, генерирующим вместе с электромотором мощность в 462 л.с.
Оптимизированные аккумуляторы Porsche Panamera
Но еще более впечатляющие показатели у топовой версии Panamera Turbo S E-Hybrid. Здесь мощность составляет целых 700 “лошадей”. Для всей линейки предлагаются аккумуляторные батареи с повышенной емкостью – 17,9 кВт/ч. Причем есть разные способы зарядки (от бытовой сети и от более мощных сетей).
Кузов на выбор
Вариантов кузова также 3:
- лифтбек;
- Executive;
- Sport Turismo.
Второй вариант представляет из себя удлиненную версию, а третий – это универсал. Из других возможностей стоит отметить адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, системы ночного видения, улучшенная мультимедийная система и пр. Жители России уже могут сделать заказ на новинку, у дилеров Porsche Panamera появится еще до конца текущего года.