Новости Porcsche

Porsche 911 GT3 RS вовсю гоняет по трассе Нюрбургринга

У Porsche всегда было много поклонников и конечно же, любые новинки вызывают неподдельный интерес у них. А если речь идет о эпохальном 911-м, то и вовсе можно без преувеличения говорить про ажиотаж. Уже некоторое время, немецкая марка разрабатывает новое поколение своей популярнейшей модели и разработка эта, похоже вышла на финишную прямую.

Огромный аэродинамический элемент кузова

Ушлые шпионы увидели и запечатлели новый Porsche 911 GT3 RS, который сейчас проходит испытания на трассе в Нюрбургринге. Новинка имеет множество особенностей и отличий от предыдущего поколения, но одно очень бросается в глаза – заднее антикрыло. Его размеры сразу же породили массу шуток про аэродинамические характеристики автомобиля, некоторые советуют будущим покупателям сразу оформлять документы на негабаритный груз.

Отсутствие турбонаддува не помеха для высоких показателей

А если серьезно, то Porsche 911 GT3 RS не имеет турбонаддува, как и предшественники, хотя в большинстве моделей немцы активно используют турбину. Новый 911 при этом, совершенно не уступает по техническим характеристикам собратьям с наддувом. Производитель установил мотор:

  • объемом – 4 л;
  • мощностью – 530 л.с.

Аэродинамические возможности во главе угля Porsche 911 GT3 RS

Возвращаясь к внешнему виду и аэродинамике, то похоже именно ей уделили максимум внимания в Porsche. Например, в арках передних колес сделаны вентиляционные отверстия, способствующие снижению давления. Скрывает камуфляж дополнительные элементы аэродинамики. Премьера 911 GT3 RS состоится скорее всего, уже в следующем году.



Добавить комментарий