Заряженная версия может превратить любую нетривиальную модель в нечто, заслуживающее повышенного внимания. Конечно, Volkswagen Golf не очень корректно называть нетривиальным, но все таки это не самая топовая модель немецкого концерна, хоть без сомнения и одна из наиболее популярных. На днях, была представлена заряженная версия GTI Clubsport и уж она точно заставляет высоко оценить таланты разработчиков Volkswagen.
Экстремальные возможности Volkswagen Golf GTI Clubsport
Для транспортного средства вполне подходит характеристика – экстремальное. Добавили немцы своему хетчбэку режим Special, который специально разработан для испытательной трассы в Нюрбургринге. У дилеров авто появится в последний месяц осени 2020 года, а вот относительно стоимости пока неизвестно ничего, как собственно и о возможности поставки на российский рынок. К слову, обычный Golf GTI стоит чуть более 44 тыс.долл.
Мотор стал мощнее
Теперь непосредственно к особенностям и характеристикам заряженного хетчбэка. Благодаря новой турбине, стальной конь улучшил показатели мотора:
- мощность – 300 л.с.;
- крутящий момент – 400 Н/м.
Агрегируется двигатель с 7-ступенчатой РКПП DSG, механику на Volkswagen Golf GTI Clubsport устанавливать не планируют.
Преображение экстерьера и тормозов
Обязательно стоит отметить тормозную систему, инженеры на славу потрудились, сделав 2-поршневые суппорты, отличающиеся более легким весом. Внешние изменения коснулись порогов и воздухозаборников. Добавили автомобилю сплиттер и сделали выхлопные трубы овальной формы. Также на заряженном хетчбэке 18 и 19-дюймовые колеса.