На днях мы писали, что Volkswagen в сентябре отчитался о увеличении продаж на российском рынке и стал самой продаваемой маркой в Евросоюзе. В других регионах также стоит отметиться успешность немецкого бренда и отдельных его моделей. Так, растет популярность минивэна Viloran, разработанного для Китая, причем что очень важно, он обгоняет по объемам продаж ближайших конкурентов.
Volkswagen Viloran уже обошел по популярности Honda Odyssey
Volkswagen Viloran разрабатывался специально для Поднебесной, а ближайшим конкурентом его считается минивэн Honda Odyssey. Роскошного немецкого стального коня удалось реализовать в количестве 3,81 тыс. экземпляров, а японского – 3,7 тыс. единиц. При этом, Viloran появился на рынке существенно позднее. Кстати, за базовую комплектацию нужно выложить в эквиваленте российского рубля – 3,3 млн., заряженная версия обойдется в 4,4 млн.
Экономичность и внушительные размеры
Построен минивэн на популярнейшей платформе MBQ и отличается увеличенными габаритами, что делает его гораздо более просторным, комфортным и вообще, заметным. Несмотря на свою массивность и технические возможности, Volkswagen Viloran отличается достаточно экономными показателями расхода топлива – 7,6 л на 100 км пути.
Технические возможность минивэна
Что касается характеристики, то немецкие инженеры разместили турбодвигатель:
- объемом 2 литра;
- мощностью 186 или 220 л.с.
Трансмиссия у транспортного средства автоматическая, 8-диапазонная.