На протяжении своей деятельности, Porsche выпускал модели, которые будоражили сердца любителей премиальных стальных коней. Тюнинг-ателье не единожды преображали модели немецкого концерна и вот дошла очередь до Porsche 959. Причем им заинтересовался сам глава одной из наиболее авторитетных ателье мира – Marc Philipp Gemballa GmbH. Гэмбалл загорелся идеей возродить гоночный автомобиль 4 года назад. Колдуют дизайнеры над моделью 911 Turbo S 992, которая стала базой для 959-го.
Над двигателем Porsche 959 тюнеры потрудились на славу
А вот сердце автомобиля доверили другому лидеру сферы преображения премиальных стальных коней, компании RUF. Они реализовали уже не один проект совершенствования моделей Porsche. В классическом исполнении, Turbo S может похвастаться следующими показателями двигателя:
- мощность – 650 л.с.;
крутящий момент – 800 Н/м.
После вмешательства тюнеров, мотор спорткара обзаведется такими характеристиками:
- мощность – 750 л.с.;
крутящий момент – 920 Н/м.
Скорый старт производства и экологическая безопасность спорткара
Не обошли вниманием инженеры и вопрос экологичной безопасности, спорткар не превышает допустимые объемы выбросов согласно стандартам Euro 6 а также WLTP. Дизайнеры декларировали выпуск всего 40 новых Porsche 959. 10 из них сразу же обрели своих владельцев после премьеры. А вот оставшиеся 30 экземпляров станут достоянием коллекций других людей уже возможно, к концу 2021 года. Старт сборки спорткаров от тюнинг-ателье Marc Philipp Gemballa GmbH намечен на ближайшее лето.