В большинстве случаев, тесное сотрудничество между производителем и покупателем заканчивается тогда, когда у автомобиля истекает гарантийный срок. Пусть это и много лет, но все равно со временем теряется связь, пусть она и неочевидная. Бывают еще и отзывы, но они чаще всего случаются еще в период, когда транспортное средство находится на гарантийном обслуживании.
Автомобили будут обслуживать и после гарантии
Но это если речь идет про авто массового сегмента, в случае со стальными конями премиального класса, то отношения между производителем и владельцем немного другие. Вот например в Bugatti решили разработать специальную программу сервисного обслуживания для моделей, у которых срок гарантии истек. Данный проект получил название Passeport Tranquillité.
Услуги по постгарантийному обслуживанию
На выбор предлагается 2 пакета, сроком на 2 и 4 года. Туда входит:
- придорожный сервис;
- комплект по уходу за автомобилем;
- обслуживание 1 раз в год.
Это обслуживание осуществляется специально обученными мастерами французского бренда. Боссы Bugatti не исключает, что пакеты могут расширить, в частности появится возможность эвакуации суперкаров в ближайший сервисный центр.
Коллекционным авто отдельное обслуживание
Также рассматривается возможность разработки отдельных пакетов для автомобилей, которыми пользуются ежедневно и экземплярами, которые стоят в гараже как коллекционная единица, как например Veyron или Chiron. Руководство французского производителя гиперкаров хочет, что их транспортные средства не доставляли неудобства, даже после длительного времени после покупки.