Volkswagen Caddy всегда пользовался повышенным спросом как у представителей среднего и малого бизнеса, так и обычных людей. В 2020 году появилось уже 4-поколение популярного фургончика, а сейчас немцы готовят к премьере версию по гибридным силовым агрегатов. Caddy PHEV уже вовсю тестируют на трассах не особо скрывая его экстерьер. Естественно, что внешне транспортное средство не отличается от версии с двигателем внутреннего сгорания.
Неудачный порт зарядки и минимум данных про технические возможности
Отмечают автолюбители не самое удачное расположение крышки для зарядного устройства, которая размещается на переднем крыле. Хотя есть надежда, что этот порт все-таки интегрируют куда-то в другое место, в частности в боковую панель. А вот о технических возможностях фургона никакой подробной информации нет, хотя неправда – достоверно известно, что построен Volkswagen Caddy PHEV на платформе MQB, как и другие гибриды немецкого концерна. С большой долей вероятности, получит новинка точно такую же трансмиссию, что и Golf PHEV.
Проверенные вариант ДВС и электромотора
На гибридном Golf установлен мотор TSI объемом 1,4 литра, работающий на бензине. Хотя может со временем внедрить в эту пару агрегат объемом 1,5 литра. Что касается трансмиссии, то это 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Емкость батареи позволит фургону ездить на одном электрическом заряде до 60 км. Вобщем, остается ждать премьеру и все указывает на то, что гибридный Volkswagen Caddy PHEV представят возможно уже в этом году.