Новости Bugatti

Bugatti теперь предлагает еще и первоклассный кофе

Диверсификация бизнеса подразумевает под собой открытие нескольких направлений деятельности, иногда даже не связанных между собой. Крупные компании часто предлагают самую разную продукцию, объединенную лишь общим брендом. Некую диверсификацию решили провести и в Bugatti, хотя это можно скорее назвать маркетинговым ходом для популяризации бренда и повышения лояльности, правда сложно назвать этого производителя суперкаров мало известным. Так вот, французская компания создала лимитированную партию шампанского EB.03 Edition, посвященную одному из своих болидов.

Шикарная атмосфера кофейни Bugatti

А на днях появилась еще и фирменная кофейня. Она открылась в шоу-руме Bugatti, расположенного в Лондоне. Ранее попасть сюда можно было только по специальным пропускам, но теперь вход в кофейню свободный. Интерьер кофейни буквально погружает в атмосферу роскоши и эксклюзивности. Тут все обставлено дорогой и стильной мебелью. Сотрудники проведут небольшой экскурс по истории французской марки. Также можно полюбоваться Bugatti Chiron, гиперкар выставлен в шоу-руме британской столицы.

Эксклюзивность кофе и его подачи

Что касается меню, то оно достаточно демократичное. Разве что исключение составляет кофе. За чашку ароматного напитка попросят тут около 60 долл. Такой высокий ценник объясняется только первоклассным зерном, из которого бариста готовит напиток. Здесь используется эксклюзивная кофемашина Ausonia, а напиток разливают в чашки, изготовленные из углеродного волокна, как и кузова гиперкаров.



Добавить комментарий