Цвет кузова хоть и не определяющий фактор при покупке автомобиля, но является важным критерием для выбора стального коня. А вот для производителей премиальный авто оттенок кузова гораздо больше, чем просто цвет и является частью фирменного стиля. История покраски кузовов спорткаров уходит корнями в начало прошлого века. Тогда авто из разных стран были окрашены в разные цвета. Транспортные средства, представляющие Францию, были синими. Но со временем French Racing Blue трансформировался в Bugatti Blue, поскольку бренд стал самым популярным производителем спортивных автомобилей.
Эволюция цвета Bugatti
На протяжении многих десятилетий цвет преображался и трансформировался, как и продукция Bugatti. В 1920-х французские спорткары были светло-бирюзовыми, но в течение нескольких лет цвет превратился в более насыщенный, стали преобладать нейтральные тона темно-синего, с каким собственно, ассоциируют продукцию Bugatti и сегодня. Уже в середине столетия в моду вошла двухцветная отделка кузова. Дизайнеры компании стали использовать светло-бирюзовый и ярко-синий оттенки. Это выражается в том, что передняя часть стального коня имеет светло-синий цвет, а задняя более темные тона.
Новые идеи дизайнеров бренда
Когда Bugatti входила в состав Volkswagen, то использовались сразу 4 интерпретации синего цвета – холодный, теплый, нейтральный и углеродное волокно синего оттенка. Сейчас французский бренд стал частью хорватского концерна Rimac и руководство уже заявило, что хочет работать над созданием нового фирменного цвета.