Новости Bugatti

Bugatti хочет стать доступнее, решили начать с логотипа

Фирменный стиль, а особенно логотип – неотъемлемая часть любой компании и для маркетинговой составляющей данные элементы являются важнейшим условием успеха. Владельцы обязательно должны совершенствовать не только стратегию развития, но и вносить коррективы в фирменный стиль, подрабатывая его под современные реалии. После покупки хорватским концерном компании Bugatti, французы решили не только поработать над выпускаемой продукцией, но и придумать что-то новое в маркетинговой плоскости.

Легкое преображение букв на логотипе

Естественно, если бренд узнаваем по всему миру, то радикальное изменение фирменного стиля, а особенно логотипа, не является лучшим решением. Поэтому в поразмыслили и решили просто видоизменить дизайн лого. Там остались буквы «Е» и «В», которые символизируют инициалы основателя компании – Этторе Бугатти. Но вот конфигурация их слегка изменится, в частности, буквы теперь будут более лаконичными, уберут художники выпуклость. Минимализм сейчас в моде, а французы всегда следуют мировым трендам.

Не гиперкарами едиными

Поделились представители Bugatti и некоторыми планами по стратегическому развитию марки. Так, французский бренд хочет перестать ассоциироваться с производителем гиперкаров, хоть они конечно невероятно роскошные и уникальные. Компания планирует превратиться в люксовый бренд, чью продукцию сможет приобретать более широкая аудитория. Продукция Bugatti должна быть представлена в нескольких сегментах рынка и концентрироваться не только на премиальных стальных конях.



Добавить комментарий