Обзоры Audi

Эффектное прощание Audi со своим 10-цилиндровым мотором

Отказ от двигателей внутреннего сгорания у производителей происходит по разному. Но есть одна характерная черта – в первую очередь прекращают производство самых больших и мощных моторов. Так, совсем скорого исчезнет в линейке агрегатов Audi классический V10. А последнее авто, которое получит данный агрегат, станет R8 GT. Суперкар создан на версии Audi R8 RWD Performance. Данную модель выпустят в ограниченном тираже, ее стоимость составит 225 тысяч евро.

Больше спорта и агрессии в Audi R8 GT

R8 GT гораздо агрессивнее своего исходника в техническом и стилистическом плане. Чего только стоит аэродинамический обвес автомобиля, выполненный из углепластика. Объем мотора V10 5,2 литра, вырабатывает он 620 л.с. мощности. Возвращаясь к обвесу, то сразу в глаза бросается массивно антикрыло, сплиттеры на бамперах и видоизмененный диффузор. Колеса здесь 20-дюймовые, прослеживается стиль ретро. У купе керамические тормоза, новый стабилизатор, сделанный из армированного пластика.

Ограниченная персонализация дизайна

В салоне транспортного средства стильный декор, при этом особой вариацией он не отличается – доступна только черно-красная отделка. Да и цветовое исполнение кузовка предполагает все 3 расцветки. Любителей скорости и динамики ожидают следующие цифры: разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость – 320 км/ч. У Audi R8 GT 7 настроек типов езды, что является настоящим откровением для ценителей дрифта. Обещают собрать 333 купе и приобрести их можно будет уже в следующем году.



Добавить комментарий