Сегодня появляются не только новые автомобили в плане технологий и возможностей, меняется и технологический процесс. Применяются инновационные технологии, как например новая технология Porsche и Tesa SE. Ее внедрили на главном заводе немецкого бренда Цуффенхаузене. Уже даже были собраны автомобили и первым здесь стал электромобиль Porsche Taycan.
Теперь заглушки в корпусе клеевые, а не пластиковые
Суть инновации в том, что теперь используются другие заглушки в корпусе транспортных средств. Ранее, чтобы закрывать отверстия в корпусе, производитель применял пластиковые заглушке. Но теперь на линии использовались клееные накладки. А это самым положительным образом сказывается на защите корпуса от коррозионных процессов.
Вкалывают роботы, а не человек
Причем, данные задачи выполняет не человек, а роботизированная система. Ее производительность составляет более сотни установленных накладок и закрытых отверстий в час. Таким образом, оптимизируется данный этап производства и снижается нагрузка на персонал цеха. Человеческие ресурсы теперь можно направить на выполнение других задач. При этом в Porsche, не собираются останавливаться на внедрении новых технологий, в частности данную технологию планируется внедрить и на заводе в Лейпциге.
Больше эффективности и качества
Установка роботом клеевых накладок, избавила сотрудников немецкого концерна, от монтажа 36 тыс. заглушек, а ведь еще необходимо было обрабатывать зону возле них. Плюс машинная установка более точная, а значит и качество автомобилей также повысится.