Новости автопрома

Великое будущее автомобилей Tesla, все еще не наступило

еликое будущее автомобилей Tesla, все еще не наступило

Великое будущее автомобилей Tesla, все еще не наступило

Tesla в очередной раз раздвинула границы реальности, анонсировав новый апгрейд на батарею TeslaModelS, с режимом «Ludicrous», в эту среду, который позволил детищу Маска преодолеть барьер в 515 км хода от одного заряда. Это означает что TeslaModelS, первый в мире электрокар, преодолевший эту отметку.

Это безусловно большой прорыв, так как пройденное расстояние, было всегда «ахиллесовой пятой» Tesla. В конце концов, трудно найти оправдание для автомобиля который необходимо заряжать в течении нескольких часов каждые две сотни километров, если ты можешь сделать тоже самое, на заправке всего за пару минут.

Но данный прорыв однозначно указывает на то, что электрокары двигаться в нужном направлении, но проблема в другом, новая батарея, уж больно нишевый(читай для состоятельных граждан) продукт.

Для владельцев Model S P90D Ludicrous улучшение обойдётся в 20.000$, для тех же кто заказал Model S, но еще не получил ее, придётся выложить в двое меньше. Для всех остальных ценник на электрокары Маска,  начинается с отметки в 134.500$.

«Нас уже не однократно критиковали за то, что наши машины слишком дорогие. Мы и сам откровенно устали от этого. Это никогда не было нашей основной задачей, мы создали концерн для того чтобы все желающие могли приобрести наш продукт.» – особо отметил задачи компании Илон Маск.

Тем неменее было очень правильным ходом делать столь дорогие, роскошные машины, так как конкуренция в этом сегменте рынка сейчас только набирает свои обороты. Кампании Audiи Porshe, вовсю трудиться над «убийцей Теслы», в то время как сам Илон готовит к запуску Tesla 3 – первый автомобиль компании, стоимостью в 35.000$.

«Те кто стояли у истоков продаж нашего концерна, фактически оплатили дальнейшие разработки компании, чтобы потом ценник уменьшился и только потом, более доступные автомобили появились на рынке.»

На самом же деле, концерн Маска пытается первым занять нишу электрокаров с дружелюбным к пользователю интерфейсом, с характеристиками достаточными для того, чтобы потребители увидели в электрокаре потенциал.

На все же, по словам Маска, мы еще бесконечно далеки до того что в его понимании есть будущее электромобилей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: