Новинки автопрома Новинки автопрома 2016 г. По годам

Peugeot зделали нового монстра для Дакара

Peugeot зделали нового монстра для Дракара

Peugeot зделали нового монстра для Дракара

Вот что случается, когда скромный спорткар превращается в монстра внедорожья

После своего жесткого и сокрушающего возвращения на ралли Дакар, Peugeot снова скрылась в своем бункере, и принялась за разработку нового внедорожного монстра. Ранее в этом году, это принесло Стефану Петранселю 12-ю победу в Дакаре, для гонки же в этом году, концерн вновь принялся за проектирование, на сей раз, полностью нового автомобиля.

Новая модель больше не основывается на 2008 кроссовере, Dakar 2017 Peugeot, использует базу более длинного 3008 SUV. Но не переживайте, 3008 он ровно на столько, насколько таковым был 2008-й.

Именно из-за этого, строго прописанного в договоре правила, новая модель не сильно отличается от своих предшественников. Да, он длиннее и шире, чем предыдущие, не стабильные модели серии – но отпечатки, один в один, и они невероятно хороши, для покорения новых просторов мировых трасс. Кроме того можно заметить что он более приземистый. Это для более низкого центра тяжести. Также хороши для этой цели и две запаски, как и обтекаемые свесы, что в конечном итоге позволяет автомобилю продираться через практически все, что угодно.

На самом деле, главными показателями для улучшения, стали надежность и управляемость. Оба эти элемента имеют критическое значение в гонках Дакара, учитывая тот факт, что за 10000 км., пути погодные условия могут превратить гонку в настоящее дерби.

3.0-литровый V6 турбодизель, теперь обеспечивает массу крутящего момента, уже на самых малых оборотах. Это было достигнуто установкой меньшего по диаметру ограничителя (38мм., вместо стандартных 39мм.), и это в свою очередь  добавило около 20 л.с. Заслонки, и геометрия подвески была также переделана, чтобы пустынный климат не разобрал машину на части. Система кондиционирования тоже не осталась без внимания – поджаренный пилот вряд ли сможет использовать все преимущества нового авто.

Тем не менее, Peugeot все еще идет наперекор своим основным конкурентам в вопросах приводов, а это значит что вся мощь двигателя передаться на задние колеса. Да, именно так, больше и больше песчаных заносов, и еще больше, чем вы можете себе представить.

Но только лишь с задним приводом, мы имеем меньшее количество элементов и соединений, которые потенциально могут подвести. И, что важнее, такой автомобиль имеет наименьшее количество ограничений, которые довлеют над всем остальным засильем полноприводных гоночных внедорожников на сегодняшний день.

Такая компоновка подвески, предлагает куда больший диапазон клиренса (460мм. против 250мм.), что позволяет поставить колеса большего радиуса. Не забудем конечно и о механической системе подачи воздуха в шины, позволяющей менять количество атмосфер в колёсах не отвлекаясь на выход из авто.

Поможет ли новый 3008 возрождению легенды старых версий Peugeot, буквально доминировавших на гонках Дакар? Что ж, у них есть команда мечты внедорожных водителей – Стефан Петрансель, Карлос Сайнс, Себастьен Лёб и Кирилл Депре, и это играет свою роль. Но просто не обходимо подождать января, чтобы убедиться в этом наверняка.

Peugeot зделали нового монстра для Дракара
navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий