С приближением зимы, уже не так много хороших деньков, для того чтобы прокатиться с ветерком по Nordschleife. Это означает, что мы будем видеть очень мало Tiguan R на трассе, и чуть больше испытаний на трассе Arctic circle.
На протяжении многих лет, VW играл с идеей добавления знака R почти для каждого автомобиля, в том числе ограниченного производства. Тем не менее, этот индекс, по-настоящему привязался к сериям Golf и Scirocco. Это, разумеется, не помешало концерну сделать прототип Beetle R, который практически сошел со стапелей немецкого завода.
Но с ростом популярности автомобилей сегмента SUV, таких как BMW X5 M, нет ничего удивительного в том, что Volkswagen хочет попробовать что-то, что еще не продвигалось в сегменте не премиального уровня.
Текущий прототип Tiguan R уже оборудован фирменным «четырехствольным» выхлопом, обвесом R-Line, с серебряной окантовкой спольера, и как следствие более низкой посадкой, чем стандартная серия.
Силовая установка, для новой модели, никогда не была анонсирована. По слухам это новый V6 турбо для платформы MQB, но этот прототип по звуку больше похож на 2.0 TSI, который можно обнаружить в стандартном Golf R.
Если это так, то силовой агрегат новинки будет выдавать по меньшей мере 310 л.с., и 400 Н\м крутящего момента, и полный привод в паре с 7-ступенчатой DSG автоматической коробкой передач, как в случае с Golf R. Если эти цифры не кажутся вам впечатляющими, вы можете вспомнить один знаменательных факт – почтенный E92 M3, имеет мощность 400 Н\м и 4,0-литровый V8.
Что касается разгона, то новинка, должна быть быстрее обычной версии Tiguan в топовой комплектации, оснащенной 240 л.с., 2.0 TDI. Скорее всего цифры разгона от 0 до 100 км/ч будут на уровне 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.