Индия, вероятно, центральным местом для немецкого авто производителя и его нового, кластерного подхода, ставшего частью реструктуризации компании, после кризиса.
Концерн рассматривает возможность создания инженерного и исследовательского центра в Индии и сделать его ведущей страной в разработки новинок компании, для таких рынков, как Южная Америка, Ближний Восток и Россия.
Идея, лежащая на поверхности звучало достаточно просто – «если твой завод в Индии, ты владеешь миром». За этими громкими, на первый взгляд, словами, лежат разуметься годы исследований и расчетов, которые привели директора по глобальному маркетингу, Юргена Стакмана, к такому решению:
“У нас есть сильное присутствие в Индии, но мы до сих пор не развивали там наши инженерные мощности, для последующей развертки на этой базе, заводского комплекса” – сказал Стакман группе журналистов в кулуарах Парижского автосалона. “На данный момент в Индии, находятся порядка десяти заводов других именитых брендов. И мы в свою очередь также заинтересованы, в последующем сотрудничестве и развитии наших отношений в этом направлении “.
Это своего рода отход от канона, гласивший, что Volkswagen, машина европейская и для Европы, но такой подход для Индии, разуметься, не эффективен. Естественным образом, концерн выработал стратегию, которая розниться от региона к региону, и для упрощения взаимодействия, национальный завод, один из важнейших шагов.
Старая и не эффективная в современных реалиях догма была откинута, и теперь, по словам Стакмена, у компании новые свежие и современные идеи относительно развития бренда в будущем. Для этого может потребоваться некоторое время, не все приходит сразу, но уже сейчас новые концепции развития покинули пределы теории, и переходят к непосредственной работе на практической целине глобальной экономической деятельности.