Обзоры Volkswagen Обзоры авто Германия Обзоры автомобилей Обзоры хетчбеков

Фантастический Volkswagen Polo GTI в обзоре

1newsВспомним все, что мы любим в Polo – динамичный класс, сверхпрочный кузов, фантастическое качество и устойчивость на большой скорости (которой подчас не хватает некоторым моделям выше классом), а также солидный запас мощности. Настоящей мощности.  В мире сокращений и преуменьшений Polo GTI закладывает крутой вираж на автостраде укрупнений на турбурированном 1.8-литровом двигателе TSI. Это тот же  двигатель EA888, что работает на Superb и Octavia и он во многом близок к 2-литровому двигателю на Golf GTI. Он может похвастать 189 тормозными лошадиными силами на передней колесной паре изящного небольшого хэтчбека, что на 12 л.с. больше, чем у больших по размеру и весу Superb или Octavia.

Разгон до 100 км в час занимает всего 6.9 секунд, скорость развивается до 236 км/час. Стоит напомнить, что речь идет о модели Polo с весом 1.28 тонн. Для модели с объемным двигателем это прекрасный результат.

В тот день, когда мы проводили тест-драйв автомобиля, залитая солнцем Германия постепенно сменилась покрытыми темными тучами пейзажами, с неизбежно последовавшим за ними дождем, сделавшим автобаны и второстепенные дороги грязными и скользкими. Автомобиль вел себя легко и непринужденно, оправдывая репутацию надежного и комфортного Volkswagen, несмотря на то, что дороги были мокрыми и грязными.

Выбравшись на сухую дорогу, автомобиль показал все, на что он способен. Ускорение поначалу вызывает боязнь, но по мере того, как вы приноравливаетесь к темпу автомобиля, плавно несущегося по изгибам немецкого автобана, вы понимаете, что у него достаточно запала, чтобы соревноваться со стремительными Audi и Mercedes. Улучшения в подвеске (более широкая посадка и более плотные стабилизаторы поперечной устойчивости) сделали GTI более целеустремленным из-за отсутствия крена кузова.

Кроме того, модель снабжена укрупненными тормозами, 310-ммилиметровыми вентилируемыми дисками спереди и 230-милимметровыми сзади. Габариты высоты также снизились – на 10 мм спереди и на 15 мм сзади.

Первая модель Golf класса GTI (вернее, первая модель VW класса GTI) оборудована сидениями с тканой обивкой в серую шотландку (во временем превратившуюся в один из иконических атрибутов стиля GTI). Многие водители наверняка предпочли бы классическую для спортивных автомобилей кожаную обивку. Внушительный руль с красными стежками и глянцевыми вкраплениями придает салону изысканный вид. Стереосистемы оснащена  Apple CarPlay с MirrorLink.

В Европе модели Polo GTI продаются в трехдверном и в пятидверном вариантах  В части дизайна модель может похвастать красной линией на решетке радиатора, спортивного вида передним бампером с большим забором воздуха, глубокими боковыми порогами,  задним диффузором двойного выхлопа, изящным спойлером на крыше, 17-дюймовыми колесами и работающими от дневного света огнями. Все это придает автомобилю фантастический вид.

Возьмите все лучшее от Octavia RS, увеличьте его на 30%, вложите все это в оболочку, которая на 30% меньше, легче и маневренней – и вы получите  Polo GTI. Пусть немного дороговатый, но все-таки вызывающий любовь с первого взгляда автомобиль – машину для истинных ценителей, для людей, который привыкли наслаждаться вождением и ездой. В данном отношении автомобиль даст вам все, что вы только от него потребуете. И даже немного больше.

navigate_before
navigate_next


Добавить комментарий